Чем бренды-разрушители отличаются от обычных брендов. Исследование IAB.

15.08.2019

16-18 октября 2019 XXIV Бизнес-Форум БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ!

Читать дальше

6 мифов о клиентском сервисе.

15.08.2019

16-18 октября 2019 XXIV Бизнес-Форум БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ!

Читать дальше

Почему крупные компании увольняют маркетологов.

15.08.2019

16-18 октября 2019 XXIV Бизнес-Форум БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ!

Читать дальше

Маркетинговый «эйджизм», или как мы представляем возрастную аудиторию.

15.08.2019

16-18 октября 2019 XXIV Бизнес-Форум БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ!

Читать дальше

О потребительских ценностях поколения Z.

15.08.2019

16-18 октября 2019 XXIV Бизнес-Форум БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ!

Читать дальше

Маркетинг мест: можно ли отвадить лишних туристов.

28.06.2019
Читать дальше

Пять примеров, когда бренд успешно эксплуатирует «зеленую» тему.

28.06.2019
Читать дальше

Вспомнить лучшее: как вернуть клиентов с помощью опроса

28.06.2019
Читать дальше

Рентабельная этика: почему маркетологам стоит включить совесть

28.06.2019
Читать дальше

Хотели как лучше. Четыре истории, когда неоднозначные формулировки вызвали PR-скандал

28.06.2019
Читать дальше

« 1 2 .... 17 18 19 .... 84 85 »







Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.