Почему вы впустую тратите маркетинговый бюджет

03.04.2017
Новый день – новое модное словечко. Масса платформ и сервисов продвигают услуги по мониторингу социальных медиа, базы данных лидеров мнений или инструменты бизнес-аналитики. Все это, если верить обещаниям, откроет перед компаниями новые маркетинговые возможности и приведет новую аудиторию. Платформы привлекают идеальным на первый взгляд внутренним интерфейсом и видео, стартапы вот-вот лопнут по швам от количества улыбчивых менеджеров по продажам, а на странице с отзывами опять пишут, какие знаменитости пришли на церемонию по случаю запуска нового продукта.
Читать дальше

Что общего у баклажана, гомеопатии и бизнес-тренера?

31.03.2017
Если Вы активно «живете» в соцсетях, то скорее всего смогли связать как минимум два из трех слов. И оказались совершенно правы! Недавно именно эти темы активно обсуждались в интернет-пространстве. Как сказал Шнур в интервью Познеру, новые времена наступили, только не все это заметили. Суть новых времен состоит в том, что любой бренд может мгновенно, а главное неожиданно подвергнуться лавинообразной атаке в СМИ и соцсетях, которая может начаться с одного поста или статьи на интернет-портале, а закончиться серьезным уроном или даже крахом бизнеса.
Читать дальше

Видео: Антон Варламов о нейромаркетинге.

29.03.2017
Часть выступления Антона Варламова (Начальника Центра Нейрокоммуникативных Исследований, Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина) в рамках 2й практической конференции Прибыльней бренд - 2017
Читать дальше

Почему B2B-маркетологам пора всерьез взяться за Facebook

27.03.2017
Среди digital-маркетологов популярно мнение, что Facebook хорошо работает для B2C, но не подходит для B2B. Такой вывод обычно делают, исходя из предположения, что пользователям не интересно или не хочется делиться постами о работе в Facebook. Поэтому бренды, которые работают для бизнеса, ориентируют smm-стратегию на Twitter и LinkedIn.

Однако данные опроса, проведенного маркетинговым агентством Regalix, говорят о том, что Facebook – это соцсеть, где инвестиции в рекламу окупаются лучше всего. Так что давайте кратко рассмотрим, почему Facebook отлично подходит для любых видов бизнеса, и как его эффективно использовать при B2B-стратегии.
Читать дальше

Хорошая презентация

24.03.2017
По долгу службы мне приходится не только постоянно выступать, но и слушать много презентаций. Да, я старый зануда, но большинство из них далеки от совершенства. Я не беру тех людей, которые испытывают панический страх перед публичными выступлениями или просто сильно волнуются. Кстати, у них, как правило, очень интересный материал и они много готовятся. Речь идет о большинстве презентаций. На конференциях, корпоративных совещаниях, тусовках.
Читать дальше

Видео: Валерий Разгуляев о принципиах Agile

22.03.2017
Часть выступления Валерия Разгуляева, управляющего информацией в компании Избёнка в рамках 2й практической конференции Прибыльней бренд - 2017
Читать дальше

Маркетологи все еще не освоились со смартфонами

20.03.2017
Хорошие новости: маркетологи определенно осознали, что мобильные устройства – очень важная штука для работы. Плохие новости: как их использовать, чтобы получить максимум выгоды, они пока точно не знают.
Читать дальше

Как сделать хороший макет

16.03.2017
Я много перемещаюсь по городу и постоянно обращаю внимание на макеты. На щитах, стикерах, машинах, листовках. И крайне редко попадаются удачные. Идея хорошая - реализация так себе. Макет красивый, смысл неясен. Почему же так получается? Вроде уже с 90-х сменилось несколько поколений дизайнеров, уровень клиентов подрос, курсы и школы выпускают маркетологов и дизайнеров, а воз и ныне там.
Читать дальше

Видео: нейромаркетинг в ритейле.

15.03.2017
Часть выступления Дмитрия Дмитриева, директора по маркетинговым коммуникациям Leroy Merlin, в рамках 2й практической конференции: Прибыльный бренд - 2017
Читать дальше

За чем следить в 2017

13.03.2017
Искусственный интеллект и автоматизация – ключевые маркетинговые тренды

Все больше людей пользуются мобильными устройствами, виртуальной реальностью и голосовым поиском. Ландшафт, в котором люди ищут и потребляют информацию, меняется, и маркетологи должны адаптироваться к этим переменам, чтобы опережать конкурентов.

В этой статье мы рассмотрим пять основных тенденцией, которые необходимо учитывать при разработке маркетинговых стратегий в 2017 году. Начнем с чат-ботов, наиболее масштабного и противоречивого тренда в маркетинге.

Читать дальше

« 1 2 3 .... 6 7 »







Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.