SEO на YouTube: Как поднять видео в поиске

13.06.2017
Читать дальше

10 профессий, которые заменит искусственный интеллект

09.06.2017

И еще 10, которые выживут

Читать дальше

Как персонализировать сервисную рассылку с помощью динамичного контента

05.06.2017

Согласно последнему докладу компании Radicati, общее количество писем в деловой переписке и коммуникации с потребителями в 2017 году, вероятно, достигнет 269 миллиардов. При этом ожидается, что к 2021 году это количество увеличится до 319,6 миллиардов. Так что закат email-маркетингу не грозит. Но есть важный нюанс: при таком колоссальном потоке входящих, письмам нужна уникальность, чтобы выделяться из остальной массы.

Читать дальше

5 секретов успеха в маркетинге мобильных приложений

31.05.2017

Как нарастить количество скачиваний приложения и удержать пользователей? Вот одна из самых сложных задач для маркетологов и разработчиков. Причем особенно сложно этого добиться на переполненном рынке. По данным на март 2017 года в одном только в App Store насчитывается 2,2 млн приложений. Еще 2,8 млн приложений опубликованы в Google Play.

Читать дальше

Увеличиваем переходы и конверсию с помощью отзывов

17.05.2017
Никогда прежде у покупателей не было столько возможностей: у них в распоряжении информация, уникальное знание и аналитические данные. При этом мы живем в эпоху недоверия. По данным исследования Edelman Trust Barometer, в 2017 году доверие к институтам власти, бизнесу, СМИ и неправительственным организациям пережило самое крупное падение за последние пять лет. Проще говоря, потребители настроены как никогда скептически. И теперь они совсем иначе принимаю решения, покупать товар или нет.
Читать дальше

Как работать с лидерами мнений

16.04.2017
Когда-то телевидение было золотым ребенком рекламы, способным творить чудеса в деле охвата самых широких масс. Нужно было просто показать ролик по ТВ, и всё - открывайте скорее двери и приветствуйте толпы покупателей.

Но это было давно.

Теперь потребители (особенно миллениалы) жаждут двустороннего взаимодействия с брендом. А чтобы вокруг бренда сложилось органичное сообщество, без привлечения лидеров мнений не обойтись.

Читать дальше

CMO vs CIO

14.04.2017
Взаимоотношения маркетологов и айтишников сложные. И немудрено. Маркетинг ориентирован на развитие бизнеса, постоянные нововведения. Айтишникам важно, чтобы все стабильно работало. Как говорит один мой знакомый, «чтобы чеки бились в магазинах, остальное вторично». Год от года шаг за шагом идет сближение позиций. Вот мы видим, что и программы лояльности везде внедрены, и промо-механики все разнообразнее. И тем не менее напряжение остается. Как же его преодолеть?

Читать дальше

Видео: Агентство не нужно! (Продолжение)

13.04.2017
Часть выступления Даниила Филина (директор Most Creative Club) в рамках 2й практической конференции Прибыльней бренд - 2017
Читать дальше

Директора по маркетингу и IT – дуэт будущего

10.04.2017
Каждый день я постоянно отвечаю на электронные письма и сообщения в WhatsApp на смартфоне, читаю последние новости в соцсетях и бронирую билеты и отели для командировок на планшете.

Никогда еще люди не были так тесно связаны друг с другом технологиями. Именно поэтому мы ожидаем, что окружающие нас бренды будут точно также взаимодействовать с нами – лично, в режиме реально времени и по всем каналам. Мы хотим, чтобы бренды обращались к нам, когда и как нам удобно, и по тем вопросам, которые нас волнуют.
Читать дальше

Видео: Агентство не нужно!

05.04.2017
Часть выступления Даниила Филина (директор Most Creative Club) в рамках 2й практической конференции Прибыльней бренд - 2017
Читать дальше

« 1 2 .... 6 7 »







Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

11лет
24050участников

0

до мероприятия
+7 (495) 649 09 08
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.