Как улучшить охват СМИ: 5 советов от 1300 журналистов

26.02.2017
СМИ нужны материалы для публикаций, а маркетологам нужно где-то размещать контент. Казалось бы, идеальная почва для взаимовыгодных отношений. Но, к сожалению, не все так просто. Журналисты привыкли воспринимать маркетологов и пиарщиков как манипуляторов, которые не умеют общаться со СМИ и создают контент, только чтобы продать продукт или услугу.
Читать дальше

Как работает эмпирический маркетинг: 7 понятных советов

22.02.2017
Что делает историю хорошей? Быть может, счастливый конец. Или ценные жизненные уроки. Или веселые и неожиданные повороты сюжета. Но увлекательной и захватывающей историю делает опыт, который она описывает. История, которую хочется пересказать другим, отвечает на вопросы кто, что, где, когда и как. Это рассказ о том, что произошло.
Читать дальше

Видео: обновленный функционал и возможности myTarget

10.02.2017
На II Digital Marketing Week (12-16 декабря 2016) Дмитрий Буров, Евангелист, myTarget (Mail.Ru Group) рассказал, что нового появилось в myTarget. Как правильно организовать рекламную кампанию в MyTarget.
Читать дальше

Главное не бояться - продажи будут!

08.02.2017
Я работаю в двух ипостасях - как бизнес-тренер и как Директор по маркетингу. Я учу продавать и занимаюсь закупками одновременно, поэтому прекрасно вижу все ошибки продавцов. Хит-парад самых распространенных ошибок в реальной жизни вашему вниманию.
Читать дальше

Искусственный интеллект: нужные термины для маркетологов

06.02.2017
Да здравствуют чаты. Я вот совсем не тоскую по проводным телефонам и не мечтаю снова звонить в службу поддержки по номеру 8-800. И, тем не менее, чаты - загадочная штука. Когда пишешь менеджеру по продажам в мессенджер Facebook, что хочешь поменять адрес доставки, невольно задаешься вопросом, а человек ли тебе отвечает. Или этот услужливый и быстрый агент поддержки на самом деле робот под прикрытием?
Читать дальше

Память как у золотой рыбки

30.01.2017
Как делать контент для аудитории, которой трудно концентрироваться
Читать дальше

Видео: возможности социальной сети Одноклассники.

27.01.2017
На II Digital Marketing Week (12-16 декабря 2016) Семён Боярский, Менеджер по развитию бизнеса, Одноклассники рассказал про возможности социальной сети Одноклассники. Что нового появилось в последнее время, какие инструменты могут быть вам полезны и чем может удивить социальная сеть?
Читать дальше

Совет инсайдера: big data, персонализация и автоматизация в маркетинге

23.01.2017
Большие данные – это не просто ответы на конкретные вопросы и задачи, стоящие перед брендом. Они также могут быть источником творчества. Об этом в своем выступлении на IQ-конференции журнала Ad Age говорил директор направления глобальных данных рекламного агентства TBWA Бейкер Лэмберт. Он провел одну из трех сессий «Совет инсайдера» для опытных маркетологов, которым нужны новые способы сбора данных, персонализации и автоматизации.
Читать дальше

Общение в «чатике» на пользу бизнесу

20.01.2017
Решили мы тут наладить связь с клиентами. С одной стороны им, клиентам, все время от нас что-то нужно. С другой стороны много денег тратить не хочется. К черту все! Берись и делай, решили мы в маркетинге, и начали тестирование чатов на сайте. Поставили бесплатную версию, отвечать решили сами. И что тут началось, это ж мама дорогая! Такое впечатление, что клиенты только этого и ждали, и давай написывать! Кажется, что открыл окно на людной улице. Иногда даже чувствуешь себя этаким Брюсом Всемогущим, и хочется ответить «Yes to all!»
Читать дальше

Почему 2017 должен стать годом визуального маркетинга

18.01.2017
Если у кого-то и оставались сомнения, что интернет становится все более визуальным медиумом, две сделки, объявленные в прошлом месяце, должны были развеять их. Instagram раскрыл планы по внедрению функции живых видеотрансляций в свою платформу «Истории» (Instagram Stories), вступая в конкуренцию со Snapchat и Facebook Live. Правда, в отличие от Facebook Live, видео, созданные пользователями Instagram, будут исчезать, как только запись прекратится – френды смогут смотреть эти видео только в прямом эфире.
Читать дальше

« 1 2 3 4 »

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*