Как работает эмпирический маркетинг: 7 понятных советов

22.02.2017
Что делает историю хорошей? Быть может, счастливый конец. Или ценные жизненные уроки. Или веселые и неожиданные повороты сюжета. Но увлекательной и захватывающей историю делает опыт, который она описывает. История, которую хочется пересказать другим, отвечает на вопросы кто, что, где, когда и как. Это рассказ о том, что произошло.
Читать дальше

Видео: возможности социальной сети Одноклассники.

27.01.2017
На II Digital Marketing Week (12-16 декабря 2016) Семён Боярский, Менеджер по развитию бизнеса, Одноклассники рассказал про возможности социальной сети Одноклассники. Что нового появилось в последнее время, какие инструменты могут быть вам полезны и чем может удивить социальная сеть?
Читать дальше

Видео: Передовые инструменты рекламы и огромный объем аудитории Facebook&Instagram.

11.01.2017
На II Digital Marketing Week (12-16 декабря 2016) Айрана Монгуш Менеджер по продукту, AItarget (официальный представитель Facebook и Instagram в России) рассказала про возможности продвижения в Facebook и Instagram.
Решения Facebook&Instagram для улучшения ситуации на каждом этапе воронки продаж в зависимости от задач клиента. Цели кампании, каналы продвижения, результаты и влияние инструментов Facebook на аудиторию соцсети.
Читать дальше

« 1 »







Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

11лет
24050участников

0

до мероприятия
+7 (495) 649 09 08
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.