Дизайн упаковки: неужели маркетинг сошел с ума?
26.09.2016
Если вы погуглите зубную пасту Signal, поисковик выдаст вам 41 разновидность этого товара. Поэтому совершенно неудивительно, что полка во французском супермаркете Carrefour выглядит вот так:
Промоакции: когда 1+1=3!
20.09.2016
По моей оценке сегодня в супермаркетах как минимум 30% всей продукции, в упаковке и без, продаётся по акции, и касается она в основном цены. Не одна книга была написана об эффективности промоакций. Поэтому я не буду слишком углубляться в эту тему, а лишь процитирую в качестве вступления неизвестно кому принадлежащую фразу: “Если предлагать больше ожидаемого, покупатель всегда будет возвращаться”. Это определенная щедрость, а это слово я не часто слышу, работая с компаниями на рынке товаров повседневного спроса.
«
1
»