21 июня 2018, Москва

IV Конференция-Интенсив

ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ

Программа

IV Конференция-Интенсив. 21 июня, Москва 

ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ!

 

Время

ЗАЛ 1. «ПРОДВИНУТЫЕ»

ЗАЛ 2. «НАЧИНАЮЩИЕ»

09:00 – 09:30

Регистрация и приветственный кофе-брейк

09:30 – 10:20

СЕССИЯ 1. СТРАТЕГИЯ 360 ГРАДУСОВ

Как выстроить единую коммуникацию с покупателем во всех каналах (сайт, мобильное приложение, социальные сети, телефон, чаты, мессенджеры, офлайн)

Тренды digital продвижения 2018+. Кейсы брендов-лидеров.

  • Зоя Кайгородова, E-commerce директор, Simple
  • Наринэ Саркисянц, Вице-президент по цифровому маркетингу и коммуникациям, HILTI Россия

СЕССИЯ 1. КАК ВЫБРАТЬ ЭФФЕКТИВНУЮ DIGITAL-СТРАТЕГИЮ. РАЗБИРАЕМ ПО ШАГАМ

Что входит в диджитал-стратегию (составные части). Как увязать ее с основной стратегией компании или бренда? Какие задачи решает каждый из инструментов и как определиться с тем, какие нужно применять сейчас, в какие инвестировать, а какие вам просто не нужны. С чего начинать реализацию? Точки контроля и корректировки действий. Кейсы брендов-лидеров.

  • Екатерина Смыгина, Strategic Alliances Director, Cheil
  • Олег Федоткин, Digital manager, Henkel
  • Юлия Никифорова, Digital Evangelist, Diageo Russia

10:20 – 10:35

Перерыв

10:35 – 11:35

СЕССИЯ 2. EMAIL-МАРКЕТИНГ 2.0

Почему нужно сокращать свою базу? Правила емейл-гигиены и сегментации. Как настраивать автоматические цепочки, триггерные рассылки. Настройка шаблонов: дизайн, качество. Контент, контент, контент ... Нюансы, повышающие конверсию. Кейсы брендов-лидеров.

  • Ольга Бурикова,Главный специалист по развитию прямых каналов коммуникаций с клиентами, Альфабанк

СЕССИЯ 2. SEO. ЛЕНДИНГИ VS САЙТЫ. КАК ПОПАСТЬ В ПЕРВЫЕ СТРОЧКИ ПОИСКА?

Базовые понятия и правила. Основные правила внутренней оптимизации сайта, которые никогда нельзя нарушать. Вред и польза внешних ссылок. "Выводим на чистую воду" поисковых оптимизаторов или как сотрудничать с  агентствами  прозрачно и  эффективно. Чек-лист - проверяем, что мы делаем правильно, а на чём теряем деньги!  Семантическое ядро – как собрать? Кейсы брендов-лидеров. Лэндинг – отличия от сайта. Как он продает?

11:35 – 11:50

Кофе-брейк, общение с коллегами

11:50 – 12:50

CЕССИЯ 3. КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. КАК ЗАРАБОТАТЬ?

Специфика управления ставками и автоматическое управление в Google AdWords и Яндекс Директ. Интерфейс, частота, ограничения.

Стратегии ставок: гарантийные показы, первые места, заданный бюджет.

KPI контекстной рекламы: количество показов, CTR, стоимость клика, конверсия по целевым действиям (покупка, регистрация, звонок и т.д.).Новые технологии и алгоритмы работы от Google, Яндекс и соцсетей. Кейсы брендов-лидеров.

CЕССИЯ 3. SMM: ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦСЕТЯХ И МЕССЕНДЖЕРАХ: FACEBOOK, VK, INSTAGRAM, ОДНОКЛАССНИКИ И ДР....

Делаем первые шаги: Как выбрать, какая соцсеть для вас наиболее важна?

Кому НЕ нужно заниматься маркетингом в соцсетях

Бесплатные и малобюджетные формы продвижения через соцсети

Как отслеживать и оценивать эффективность вложений в SMM

Какие новые технологии предлагают соцсети, какие ограничения и подводные камни необходимо иметь ввиду? Кейсы брендов-лидеров.

  • Александра Черкас, Евангелист, ВКонтакте
  • Евгений Никандров, Key Account Manager, Facebook/Instagram
  • Вячеслав Прохоров, Менеджер по развитию бизнеса, Одноклассники
  • Андрей Пауков, Co-Founder // Creative producer, Zebra Hero

12:50 – 13:40

Ланч

13:40 – 14:40

СЕССИЯ 4. СОЦСЕТИ, ПЛОЩАДКИ И МЕССЕНДЖЕРЫ

Как приспособиться к изменению соцсетями алгоритмов своей работы? Что наш ждет в 2018 г.? Карусель, лидформы и другие возможности SMM-продвижения. KPI продвижения и оценка эффективности рекламы в соцсетях. Как оценивать инвестиции в SMM. Кейсы брендов-лидеров.

  • Антон Зинин, Head of Marketing and Sales, 360 TV
  • Юлия Гринёва, Руководитель направления Social Media, Банк Восточный
  • Артемий Гладченко, Зам. директора по маркетингу, телеканал ПЯТНИЦА!

СЕССИЯ 4. EMAIL-МАРКЕТИНГ

Какие есть почтовые сервисы, их отличия и условия работы (Mailchimp, Sendsay и др.). Где взять базу адресов? Как самим собирать базы подписчиков, как вести, ключевые данные. Какзаставить подписаться? Как писать письма: от чьего имени, тема, содержание, тестирование. Как не попасть в СПАМ. Открываемость писем 70% - это реальность! KPI рассылок: количество подписчиков, показатель открытий, показатель кликов, конверсия (регистрация, покупки и т.д Кейсы брендов-лидеров

14:40 – 14:50

Кофе-брейк, общение с коллегами

14:50 – 15:50

СЕССИЯ 5. WEB-АНАЛИТИКА

Настройка отслеживания мультиканальных конверсий и скрининга.. Анализ трафикапо ROAS. «Тонкие» настройки и основные ошибки. Кейсы брендов-лидеров.

СЕССИЯ 5. КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Виды контекстной рекламы: какая и для каких задач подходит. Составление объявлений и настройка кампаний: базовые понятия, особенности, ошибки, принцип ODC; подбор ключевых слов и минус-слов. Особенности размещения контекстных объявлений в Google, Яндекс и соцсетях. Особенности работы с агентством и контроля бюджета. Кейсы брендов.

15:50 – 16:00

Кофе-брейк, общение с коллегами

16:00 – 17:00

СЕССИЯ 6. SEO. ЛЕНДИНГИ VS САЙТЫ

Как изменились за последние месяцы алгоритмы поисковых машин - что обязан знать маркетолог. 

Продающий лэндинг – как сделать? Техническая оптимизация. Ключевые слова дляLanding Page. Идеальная структура лендинга.Текстовая оптимизация. Интересные фишки: видео, слайдеры и другие интерактивные элементы.

СЕССИЯ 6. WEB-АНАЛИТИКА

Как обрабатывать данные из разных источников и снижать расходы на рекламу с помощью онлайн-аналитики? Учимся узнавать – кто наш посетитель и как он попадает к нам. Как задать правильные вопросы, чтобы данные приносили пользу. Какие метрики в digital самые главные? Кейсы брендов-лидеров.

17:00 – 17:10

Кофе-брейк, общение с коллегами

17:10 – 18:10

СЕССИЯ 7. КОНТЕНТ IS THE KING! КОНТЕНТНЫЙ МАРКЕТИНГ, INBOUND, ВИДЕО-КОНТЕНТ

Как создавать контент, который будут смотреть и «шерить»? Что такое «магниты трафика»? Как сделать так, чтобы клиенты искали вас сами?

Создание корпоративного видеоканала: тонкости настройки, продвижения. Снимаем свое видео: как поднять продажи в 10 и 100 раз?

Нативная реклама, интерактив, видеобаннеры, персонализированные видео-обращения, микро-форматы – обзор трендов и как анализировать эффективность. Разбор продающихкейсов по видеомаркетингу.

  • Елена Подольская, Маркетинг менеджер мобильных устройств, Samsung Electronics
  • Ольга Цыганкова, CEO, Socialist Media
  • Мария Елагина, Старший бренд-менеджер, Nestle

18:10 – 19:00 ФИРМЕННАЯ M1-СЕССИЯ НЕТВОРКИНГА И КОНСАЛТИНГА

Решение экспертами вашей задачи; обмен опытом с коллегами, неформальное общение за бокалом вина. В зале круглые столы, во главе каждого  эксперт-практик, готовый дать консультацию по вашим вопросам в digital-маркетинге.

 

11лет
25070 участников

25

дней до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.