18, 19 и 20 октября 2016, Москва

Маркетинг 2020: ПРОГРАММА РОСТА ПРОДАЖ

XIX Бизнес-Форум TOP Marketing
18, 19 и 20 октября
XIX Бизнес-Форум TOP Marketing
Британский диплом!

Маркетинг 2020:
ПРОГРАММА РОСТА ПРОДАЖ

Мы посвящаем осенний форум всему новому, что кардинально меняет маркетинг, ориентированный на продажи.

Это уже касается всех. Многие инструменты уходят в прошлое, другие – выходят на первый план. Хотите быть успешными сегодня и завтра? Познакомьтесь с новейшими технологиями создания продуктов-бестселлеров и трендами, которые возможно уничтожат одни профессии и сделают суперактуальными другие. Специалисты по бихевиоризму, спринт-маркетингу, диджитал уже сейчас нарасхват.

Если Вы хотите добиться роста продаж и роста своей собственной карьеры– это мероприятие для Вас!
4 потока – 4 ключевые темы XIX Форума:

1 поток: Как создавать продукты-бестселлеры

2 поток: Как рекламировать и продавать

3 поток: Отношения с покупателями

4 поток: Будущее и новое


ЧТО ВАС ЖДЕТ:

  • 3 дня, 20 актуальных тем разбитых по инструментам: брендинг, реклама, исследования, ценообразование и пр.
  • От задачи к решению: семинары и кейсы чередуются с практикумами и мозговыми штурмами.
  • 70+ докладчиков: директоров по маркетингу с опытом работы от 10 лет (не агентства!)
  • 500+ маркетологов средних и крупных компаний. Активный нетворкинг с целью персональных знакомств и обмена опытом среди делегатов. Возможность составить карту недостающих компетенций прямо на форуме!
Экспертный состав Форума: Роман Обрящиков, Вице-президент по маркетингу и продажам Knauf Insulation, Михаил Фандеев, Директор по маркетингу Аэрофлот, Татьяна Пучкова, Директор по маркетингу Альфастрахование, Андрей Рукавишников, Управляющий партнер EBITDA Marketing, Гамид Костоев, Marketing & Communications Lead Accenture, Максим Мозговой, Директор по CRM и аналитике Wargaming, Duncan Jordan, CIM London.


Форсайт-сессия директоров по маркетингу:
"Что определит успех маркетолога в будущем?"
В партнерстве со школой управления СКОЛКОВО.

Британский диплом по Digital маркетингу!
Специальный курс в рамках Форума
20 октября (CIM, Лондон)

КОМУ ВАЖНО ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Директорам по маркетингу и Маркетологам, которые стремятся вывести маркетинг в компании на новый уровень и повысить свою ценность как профессионалов.

Управленцам, нацеленным на рост продаж в своих компаниях. Готовым внедрять передовые практики в работу своих команд

Генеральным директорам, понимающим как важно постоянно адаптировать бизнес под быстроменяющуюся реальность. Для тех, кто не хочет повторить печальный опыт Nokia

Участие в форуме принимают компании из разных секторов. Отдельно рассматривается практика для B2C и B2B рынков


Ключевые темы Форума:

  • Рост роли контент-маркетинга в продажах и комьюнити-менеджмент
  • Создание внутри компании «фабрик новых идей», привлечение аналитиков- бихевиористов
  • Изменение спроса: чем маркетингу ответить кроме скидок
  • Дополненная реальность: куда шагнет маркетинг с Pokemon Go?
  • Спринт-маркетинг – быстрый способ выведения новых товаров на рынок с минимальным бюджетом!
  • Женское лидерство! Как быть успешной в профессии и иметь время на себя и близких
Отзывы

Идей много. Поеду работать. Удостоверилась, что работаю и двигаюсь в правильном направлении

подробнее
Алина Середина, ресторанная группа 2.0, Красноярск

Скачайте

Как работает Inbound маркетинг

До мероприятия

22 дня

21360 человек

Посетили наши
события

Позвоните мне!

закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*