12-16 декабря 2016, Москва

II Digital Marketing Week

совместно с The Chartered Institute of Marketing, London
CIM

Британский диплом!
II Digital Marketing Week
совместно с The Chartered Institute of Marketing, London
12-16 декабря


Самые дальновидные зарубежные компании уже начинают избавляться от диджитал директоров(!), считая, что этой функцией должен обладать каждый маркетолог в компании. У нас же зачастую уровень диджитал-компетентности еще очень низкий.
Курс Digital Marketing создан, чтоб исправить ситуацию и дать комплексные знания по всем главным диджитал инструментам всего за одну неделю!

ДЛЯ КОГО:

Для директоров по маркетингу и руководителей средних и небольших компаний – управленцы, как представители последнего офлайн поколения, часто плохо разбираются в диджитал, отдавая его на откуп молодым сотрудникам. Последние разбираются в нем прекрасно, но не имеют стратегического видения. С этим курсом вы сможете ставить задачи и контролировать своих подчиненных или агентства значительно эффективнее!
Для бренд-трейд-менеджеров и всех маркетологов – если вы хотите идти в ногу со временем и требованиями работодателей, повысить эффективность взаимодействия с диджитал-
Джек Траут в Москве
Британский Королевский Институт Маркетинга (CIM London) – старейший и один из самых авторитетных в мире. Это подходы, ставшие отраслевыми стандартами. Это 350 учебных центров со штаб-квартирой в Лондоне и 60 000 членов сообщества. Это огромная и постоянно обновляемая база успешных решений и кейсов. Теперь эти знания доступны и вам в Москве!
департаментом, понять, как использовать их инструменты для достижения своих KPI.
Для аудитории с начальным и средним уровнем знаний в диджитал.

ЧТО ВАС ЖДЕТ:

Комплексная программа из 9 модулей по ключевым инструментам: Digital-стратегия, Web-аналитика, SEO, Inbound, Контекст, Соцсети, E-mail, Мобильный, Видео и Гео маркетинг. Особенность курса: в каждом блоке дается пошаговая инструкция, что и как делать с разбором примеров и «подводных камней», а также ключевые вопросы для контроля подрядчиков и 1-2 свежих кейса, как это было реализовано на практике в B2C и B2B компаниях. Заключительный день – семинар Британского Королевского Института Маркетинга. Британский сертификат о повышении квалификации, действующий по всему миру.


КУРСЫ ВЕДУТ:

- эксперты Британского Королевского Института Маркетинга, Лондон (синхронный перевод)
- представители Яндекс, Google, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Youtube и т.д.
- представители российских B2C и B2B компаний с большим и интересным опытом


ЧТО ПОЛУЧАТ УЧАСТНИКИ:

1. Два сертификата: российский и британский (действует во всем мире).
2. Пошаговый чек-лист по всем главным инструментам digital marketing: что и как делать, продвигая свою компанию в интернете, с перечнем наиболее частых ошибок и «подводных камней».
3. Инструкцию, как четко ставить задачу агентству и контролировать процесс.
4. Методику оценки и систему ключевых показателей эффективности кампаний.
5. Сертифицированный европейский курс, адаптированный российскими кейсами и методиками.

Отзывы участников I Конференции Digital-маркетинг. Июнь 2015г.

<
Отзывы

Я получил обилие инструментов и составил обширный список идей, которые необходимо будет внедрить в ближайшее время

подробнее
Александр Попов, Русмедиа, Ростов-на Дону

Скачайте

Как работает Inbound маркетинг

До мероприятия

7 дней

21820 человек

Посетили наши
события

Позвоните мне!

закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*