23 июня 2016, Москва

II Конференция Digital marketing:

пошаговая инструкция
23 июня II Конференция
Digital-маркетинг:
пошаговая инструкция


Мероприятие для маркетологов и бизнесменов – тех, кто хочет понимать, за что платит деньги, и знать, как тратить меньше, а добиваться больше. Для тех, кто ставит задачи по интернет-продвижению агентствам, своим подчиненным или хочет научиться делать это сам.

О чём:
Пошаговые инструкции и практикумы, что и как делать в онлайн продвижении, если вы хотите заниматься этим сами. Список ключевых вопросов агентству, чтобы повысить прозрачность его работы и быть уверенным, что вас не оставили в дураках.
    Особенности курса:
  • Для маркетологов и бизнесменов
  • Основы диджитал за один день – правильное видение задач!
  • Пошаговые инструкции и чек-листы
  • Что ждет нас завтра? Информация из первых уст от лидеров
  • Пакет уникальных методических материалов
  • Два потока: «Для начинающих» и «Продвинутый»
  • «Делаем сами» - практикумы и персональные консультации для участников

Что и Кто:
- 16 семинаров в течение одного дня, 8 из которых проходят в формате практикумов!!
- 5 ключевых инструментов продвижения: SEO, Контекст, Е-mail, Соцсети, Мессенджеры, Мобильный маркетинг, Видеомаркетинг.
- 2 потока в зависимости от Вашего уровня и задач:
«Для начинающих» и «Продвинутый».

Информация из первых уст: выступают представители крупнейших интернет-сервисов – Яндекс, Google, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и др. – а также лидеры digital-продвижения. Разбор самых важных вопросов и ошибок.

Отзывы участников I Конференции Digital-маркетинг. Июнь 2015г.



По итогам участия вы получите:
1. Пошаговый чек-лист: что и как делать, продвигая свою компанию в интернете.
2. Перечень наиболее частых ошибок и «подводных камней».
3. Попробуете сами создавать и настраивать рекламные кампании. Поймете, как четко ставить задачу агентству и контролировать процесс.
4. Методику оценки и систему ключевых показателей эффективности кампаний.
5. Будущие возможности интернет-продвижения из первых уст: от тех, кто создает сервисы.

Результат участия:
Вы узнаете, как проводить интернет-кампании самому, попробуете создавать их сами, поймете, насколько эффективно расходуется ваш бюджет на digital, выясните, точно ли агентство выкладываются на 100% и как повысить результат. Стоимость билета на мероприятия «отобьется» уже после первой рекламной кампании!
Отзывы

Открывает новый взгляд на популярные инструменты маркетинга

подробнее
Самвел Карапетян, ГК АКСИС

Скачайте

Как работает Inbound маркетинг

До мероприятия

0

21130 человек

Посетили наши
события

Позвоните мне!

закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*