23 июня 2016, Москва

II Конференция Digital marketing:

пошаговая инструкция
23 июня II Конференция
Digital-маркетинг:
пошаговая инструкция


Мероприятие для маркетологов и бизнесменов – тех, кто хочет понимать, за что платит деньги, и знать, как тратить меньше, а добиваться больше. Для тех, кто ставит задачи по интернет-продвижению агентствам, своим подчиненным или хочет научиться делать это сам.

О чём:
Пошаговые инструкции и практикумы, что и как делать в онлайн продвижении, если вы хотите заниматься этим сами. Список ключевых вопросов агентству, чтобы повысить прозрачность его работы и быть уверенным, что вас не оставили в дураках.
    Особенности курса:
  • Для маркетологов и бизнесменов
  • Основы диджитал за один день – правильное видение задач!
  • Пошаговые инструкции и чек-листы
  • Что ждет нас завтра? Информация из первых уст от лидеров
  • Пакет уникальных методических материалов
  • Два потока: «Для начинающих» и «Продвинутый»
  • «Делаем сами» - практикумы и персональные консультации для участников

Что и Кто:
- 16 семинаров в течение одного дня, 8 из которых проходят в формате практикумов!!
- 5 ключевых инструментов продвижения: SEO, Контекст, Е-mail, Соцсети, Мессенджеры, Мобильный маркетинг, Видеомаркетинг.
- 2 потока в зависимости от Вашего уровня и задач:
«Для начинающих» и «Продвинутый».

Информация из первых уст: выступают представители крупнейших интернет-сервисов – Яндекс, Google, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и др. – а также лидеры digital-продвижения. Разбор самых важных вопросов и ошибок.

Отзывы участников I Конференции Digital-маркетинг. Июнь 2015г.



По итогам участия вы получите:
1. Пошаговый чек-лист: что и как делать, продвигая свою компанию в интернете.
2. Перечень наиболее частых ошибок и «подводных камней».
3. Попробуете сами создавать и настраивать рекламные кампании. Поймете, как четко ставить задачу агентству и контролировать процесс.
4. Методику оценки и систему ключевых показателей эффективности кампаний.
5. Будущие возможности интернет-продвижения из первых уст: от тех, кто создает сервисы.

Результат участия:
Вы узнаете, как проводить интернет-кампании самому, попробуете создавать их сами, поймете, насколько эффективно расходуется ваш бюджет на digital, выясните, точно ли агентство выкладываются на 100% и как повысить результат. Стоимость билета на мероприятия «отобьется» уже после первой рекламной кампании!
Отзывы

Все выступления имеют практическое применение – это именно то, для чего я пришла на данную конференцию

подробнее
Елена Смирнова, JTI

Скачайте

Как работает Inbound маркетинг

До мероприятия

1 день

21130 человек

Посетили наши
события

Позвоните мне!

закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*