21 июня 2018, Москва

IV Конференция-Интенсив

ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ

Программа

IV Конференция-Интенсив. 21 июня, Москва 

ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ!

 

Время

ЗАЛ 1. «ПРОДВИНУТЫЕ»

ЗАЛ 2. «НАЧИНАЮЩИЕ»

09:00 – 09:30

Регистрация и приветственный кофе-брейк

09:30 – 10:20

СЕССИЯ 1. СТРАТЕГИЯ «360 ГРАДУСОВ»

Как выстроить единую коммуникацию с покупателем во всех каналах (сайт, мобильное приложение, социальные сети, телефон, чаты, мессенджеры, офлайн)

Тренды digital продвижения 2018+. Кейсы брендов-лидеров.

  • Зоя Кайгородова, E-commerce директор, Simple
  • Алексей Петров, Заместитель руководителя отдела digital-маркетинга, Телеканал ТНТ

Модератор: Андрей Компанеец, Руководитель диджитал-факультета академии Wordshop, Директор по развитию Dark Market agency

СЕССИЯ 1. КАК ВЫБРАТЬ ЭФФЕКТИВНУЮ DIGITAL-СТРАТЕГИЮ. РАЗБИРАЕМ ПО ШАГАМ

Из чего состоит стратегия в диджитале? 10 составляющих определения целей для диджитал канала в рамках общей стратегии бизнеса до постановки KPI/ расчета бюджета и таймингов.

Отработка инсайта, коммуникационного сообщение в диджитал стратегии. Учет особенностей поведения ЦА в диджитал. Определение приоритетности и набора инструментов в рамках диджитал стратегии. Тактика разворачивания кампании. Определение необходимости и длительности тестового периода и периода подгонки стратегии.

  • Дмитрий Щербаков, Креативный директор, IWILL
  • Олег Федоткин, Digital manager, Henkel – О том, как бренд Syoss актуализировал свою коммуникационную и digital стратегию. И кейс «с пылу с жару» о мини видео-сериале, который уже показал супер-результаты в цифрах.   

Модератор: Александр Сопенко, Сreative and strategy director, Dark market agency

10:20 – 10:35

Перерыв

10:35 – 11:35

СЕССИЯ 2. EMAIL-МАРКЕТИНГ 2.0

Почему нужно сокращать свою базу? Правила емейл-гигиены и сегментации. Как настраивать автоматические цепочки, триггерные рассылки. Настройка шаблонов: дизайн, качество. Контент, контент, контент ... Нюансы, повышающие конверсию. Кейсы брендов-лидеров.

  • Ольга Бурикова, Главный специалист по развитию прямых каналов коммуникаций с клиентами, Альфабанк
  • Иван Ильин, Владелец, EmailSoldiers

Модератор: Александр Троицкий, Project manager, Affect

СЕССИЯ 2. SEO. ЛЕНДИНГИ VS САЙТЫ. КАК ПОПАСТЬ В ПЕРВЫЕ СТРОЧКИ ПОИСКА?

Продвижение в органическом поиске вчера и сегодня. Почему важно знать отличия.
Основные этапы работ в современном SEO. Как правильно собрать семантику для сайта.
Основы внутренней оптимизации. Какой контент «работает» для SEO. Внешние ссылки. Работают или нет? Mobile First Index. Почему важно быть готовым.
Можно ли продвинуть лендинг? В чем отличие от стандартного сайта. SEO кейc.

  • Григорий Богачев, Head of SEO, MediaCom
  • Максим Рукавишников, Руководитель отдела маркетинга, КРона

11:35 – 11:50

Кофе-брейк, общение с коллегами

11:50 – 12:50

CЕССИЯ 3. КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. КАК ЗАРАБОТАТЬ?

Глобальные тенденции развития контекстной рекламы. Изменение инвентаря, настроек, отображения контента рекламных материалов. Переход от продажи позиций к аудиторной закупке. Возможности использования новых инструментов Яндекс и Google, их преимущества и недостатки для различных сфер бизнеса. Кейсы брендов и разбор внедрения новинок от площадок в реальных условиях.

  • Мария Николаенко, Account group head,  iConText
  • Мария Корсунская, Digital officer, Food Union

Модератор: Лена Выморкова, Директор по стратегическому взаимодействию с ключевыми клиентами iConText

CЕССИЯ 3. SMM: ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦСЕТЯХ И МЕССЕНДЖЕРАХ: FACEBOOK, VK, INSTAGRAM, ОДНОКЛАССНИКИ И ДР....

Делаем первые шаги: Как выбрать, какая соцсеть для вас наиболее важна?

Кому НЕ нужно заниматься маркетингом в соцсетях

Бесплатные и малобюджетные формы продвижения через соцсети

Как отслеживать и оценивать эффективность вложений в SMM

Какие новые технологии предлагают соцсети, какие ограничения и подводные камни необходимо иметь ввиду? Кейсы брендов-лидеров.

  • Александра Черкас, Евангелист, ВКонтакте. Самые нужные цифры, форматы контента  и настройки таргетинга
  • Евгений Никандров, Key Account Manager, Facebook/Instagram.  Instagram-истории. Делаем нашу рекламу заметнее. Играем с пользователем.  Повышаем продажи
  • Вячеслав Прохоров, Менеджер по развитию бизнеса, Одноклассники. Одноклассники для бизнеса: как завоевать аудиторию
  • Андрей Пауков и Артём Царегородцев, Креативные продюсеры, Zebra Hero. Тема: Как создать успешный брендированный YouTube-канал. Разбор кейса Samsung YouTube TV

Модератор: Ольга Агафонова, Strategic Development Director, JagaJam

12:50 – 13:40

Ланч

13:40 – 14:40

СЕССИЯ 4. СОЦСЕТИ, ПЛОЩАДКИ И МЕССЕНДЖЕРЫ

Как приспособиться к изменению соцсетями алгоритмов своей работы? Что наш ждет в 2018 г.? Карусель, лидформы и другие возможности SMM-продвижения. KPI продвижения и оценка эффективности рекламы в соцсетях. Как оценивать инвестиции в SMM. Кейсы брендов-лидеров.

  • Антон Зинин, Head of Marketing and Sales, 360 TV – Как достигать максимальных результатов при минимальных бюджетах, работая с micro-influence блогерами 
  • Юлия Гринёва, Руководитель направления Social Media, Банк ВосточныйКак банку удается растить продажи благодаря правильной коммуникации в соцсетях и отработке негатива – расскажет
  • Артемий Гладченко, Зам. директора по маркетингу, телеканал ПЯТНИЦА!

Модератор: Ольга Агафонова, Strategic Development Director, JagaJam

СЕССИЯ 4. EMAIL-МАРКЕТИНГ

Что необходимо для запуска емейл-канала в компании: стратегия, инструменты и сервисы для интеграции, способы сбора базы подписчиков. Триггерные рассылки: отправка писем в «нужное время». Промо-рассылки и контент для вовлечения пользователей. Показатели эффективности email-маркетинга.

  • Елена Пуляева, Директор по развитию бизнеса, EMAILMATRIX
  • Александр Тимашёв, Старший менеджер проектов, EMAILMATRIX
  • Дмитрий Бормотов, Менеджер маркетинговых проектов, Skyeng

14:40 – 14:50

Кофе-брейк, общение с коллегами

14:50 – 15:50

СЕССИЯ 5. WEB-АНАЛИТИКА

Работа с системами аналитики Universal Analytics и Яндекс.Метрика. Расчет всевозможных показателей эффективности рекламных кампаний. Построение сквозной аналитики и расчет показателей затрат и прибыли на основе данных из сервисов контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google AdWords и данных по сделкам из CRM.

  • Алексей Филимонов, Руководитель отдела по работе с партнерами, Calltouch.ru

Применение сквозной аналитики в недвижимости. Способы обнаружения фрода. Схемы накрутки KPI. Ошибки в настройках аналитики. Нюансы и лайфхаки применения. Как не потерять 300 000 руб. в месяц на медийной рекламе? Почему подрядчики не выкручивают весь бюджет на Google AdWords? Разбор логики ценообразования от 1 млн руб. и почему не все деньги учтены в рекламе?

  • Максим Жучков, Digital директор, Central Properties

СЕССИЯ 5. КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Цели контекстной рекламы. Какие задачи может помочь решить контекстная реклама. Виды контекстной рекламы. Выбор инструментов в зависимости от различных задач рекламной кампании. Краткая инструкция подготовки рекламной кампании (объявления, семантика, таргетинги, настройки). Как измерить результаты рекламной кампании (работа с метками, цели, системы отслеживания аналитики). Накопленная статистика (как с ней работать, на что обращать пристальное внимание, несколько вариантов стандартных оптимизаций). Performance-подход: почему он так важен и какой эффект дает. Кейсы брендов.

  • Анна Кобахия, Специалист по контекстной рекламе i-Media
  • Ярослава Батушева, Менеджер по работе с клиентами i-Media

15:50 – 16:00

Кофе-брейк, общение с коллегами

16:00 – 17:00

СЕССИЯ 6. SEO 2018 ДЛЯ ВАШЕГО САЙТА. Роль контента в воронке продаж. Как использовать лендинги в SEO? Прозрачная стратегия и порядок в коммуникациях.

Контент-маркетинг сайта для увеличения продаж. Как грамотно выстроить коммуникацию с клиентом, чтобы он прошел всю цепочку от получения ответа на свой вопрос до покупки товара. Почему нужно переходить на протокол https  и для чего нужны Турбо-страницы.

  • Ольга Степанова, Cтарший менеджер отдела поискового продвижения, i-Media

Кейс информационного портала OBI – о том, как за 2 года работы получили рост трафика из поисковых систем в 2,6 раза, а показатель отказов снизили  в 1,5 раза.

  • Давид Савельев, Менеджер интернет-проектов OBI
  • Даниил Щербаков, Digital Media Planner, OBI

Многофакторность и многозадачность в SEO-стратегии: как все успевать? Выявление  точек роста при запуске проекта (структура, навигация, достаточность страниц и контента, коммерческие и поведенческие факторы, дизайн и юзабилити). Опыт продвижения сложного бизнеса: как провести работу над ошибками и увеличить трафик в 4 раза за 8 месяцев! Последствия непрозрачной стратегии и разночтений в части постановки KPI и отчетности. 

  • Александр Дронов, старший менеджер отдела поискового продвижения i-Media

СЕССИЯ 6. WEB-АНАЛИТИКА

Почему важно выстраивать сквозную аналитику от показа и клика до повторных продаж и доходности по клиенту на всем сроке сотрудничества. Как сквозная аналитика может отразиться на продажах и как повлияет на маркетинговую стратегию. Примеры успешных внедрений, а также основные ошибки и заблуждения. Кейсы основанные на реальных рекламных компаниях.  В том числе  о том, как можно в никуда потратить 12 млн рублей и как этого избежать. 

  • Андрей Чесноков, Директор департамента маркетинга, Европлан

Кейсы о том, как измерить узнаваемость, известность и приверженность  к бренду. Ведь тут не определить конверсию и невозможно в моменте понять, насколько эффективно отработала рекламная кампания или креатив. 

  • Александр Рявкин, Менеджер по продукту и проектам аналитического сервиса, Рамблер

Модератор: Сергей Захарченко, Основатель, DPMN analytics

17:00 – 17:10

Кофе-брейк, общение с коллегами

17:10 – 18:10

СЕССИЯ 7. КОНТЕНТ IS THE KING! КОНТЕНТНЫЙ МАРКЕТИНГ, INBOUND, ВИДЕО-КОНТЕНТ

Как создавать контент, который будут смотреть и «шерить»? Что такое «магниты трафика»? Как сделать так, чтобы клиенты искали вас сами?  Разделение контента на HUB, HERO и HELP. Разбор кейсов от брендов. 

  • Ольга Цыганкова, CEO, Socialist Media
  • Елена Подольская, Маркетинг менеджер мобильных устройств, Samsung Electronics
  • Мария Елагина, Старший бренд-менеджер, Nestle
  • Алена Кошелева, Специалист по социальным сетям, Leroy Merlin
  • Александра Голубева, Head of SMM, 12.digital
  • Григорий Матвеев, Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций, НМЖК

18:10 – 19:00 ФИРМЕННАЯ M1-СЕССИЯ НЕТВОРКИНГА И КОНСАЛТИНГА

Решение экспертами вашей задачи; обмен опытом с коллегами, неформальное общение за бокалом вина. В зале круглые столы, во главе каждого  эксперт-практик, готовый дать консультацию по вашим вопросам в digital-маркетинге.

 

11лет
25070 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.