Искусственный интеллект: нужные термины для маркетологов
06.02.2017
Да здравствуют чаты. Я вот совсем не тоскую по проводным телефонам и не мечтаю снова звонить в службу поддержки по номеру 8-800. И, тем не менее, чаты - загадочная штука. Когда пишешь менеджеру по продажам в мессенджер Facebook, что хочешь поменять адрес доставки, невольно задаешься вопросом, а человек ли тебе отвечает. Или этот услужливый и быстрый агент поддержки на самом деле робот под прикрытием?
Совет инсайдера: big data, персонализация и автоматизация в маркетинге
23.01.2017
Большие данные – это не просто ответы на конкретные вопросы и задачи, стоящие перед брендом. Они также могут быть источником творчества. Об этом в своем выступлении на IQ-конференции журнала Ad Age говорил директор направления глобальных данных рекламного агентства TBWA Бейкер Лэмберт. Он провел одну из трех сессий «Совет инсайдера» для опытных маркетологов, которым нужны новые способы сбора данных, персонализации и автоматизации.
«
1
»