ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ ДЛЯ МАРКЕТОЛОГОВ

12.10.2018

17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: СЕГМЕНТ НА МИЛЛИОН

Самые популярные методики тайм-менеджмента к вашим услугам.

Матрица Эйзенхауэра. Самый известный подход к планированию, автором которого является 34-й президент США Дуайт Дэвид Эйзенхауэр.  В основе метода распределение дел по срочности и важности на 4 квадрата:

Важно и срочно: сюда относятся дела, которые горят. Жить со списком дел в формате аврала тяжело, поэтому следите, чтобы в этом квадрате было как можно меньше задач.

Важно, но несрочно: это основная часть работы, которая ведет вас к цели. Дела, которым нужно посвятить максимум времени. С задачами из этой группы нужно быть аккуратными, часто они бывают долгосрочными. Старайтесь не замедлять темп, думая, что времени «вагон». Выполняйте все в спокойном ритме и следите, чтобы эти дела не перешли в разряд срочных.

Неважно, но срочно: это ситуативные мелкие дела, которые не приближают вас к цели. Из-за срочности они вырывают вас из рабочего потока и крадут ваше время. Эти задачи делают только ради того, чтобы сделать: внезапные созвоны, совещания по «очень важным вопросам» с бесконечными разговорами и т. д. Если эти задачи можно делегировать, делайте это.

Неважно и несрочно: дела, от которых можно отказаться. Умейте говорить «нет».

Метод «Помодоро» придумал Франческо Чирилло. Во время учебы в институте у него были проблемы с успеваемостью. Чтобы исправить ситуацию, Франческо воспользовался обычным кухонным таймером в виде помидора. Он выделял отрезки времени («помидоры» — в честь таймера) для максимальной концентрации и не отвлекался на посторонние дела. Суть метода в том, чтобы выделить отрезок времени, в который мы будем максимально продуктивно работать с задачей и ни на что не отвлекаться. Оцените свои силы и определите оптимальный интервал для себя: 25, 30 или 40 минут. Обязательно отдыхайте 5–10 минут между этими интервалами, а когда отработаете 4 помидора, устройте перерыв в 30 минут. Техника «Помодоро» подойдет тем, у кого в работе практически нет спонтанных внешних воздействий: телефонных звонков, посетителей или внезапных задач. Это популярная техника тайм-менеджмента. В интернете можно найти много специальных приложений или расширений, где пользователь прописывает задачи и задает комфортные для себя временные отрезки:

Приложения для Android: PomoTodo, ClearFocus

Приложение для iOS: Forest, Flat Tomato

Сервисы: TomatoTimer, Pomodoro Tracker, Focus booster

Метод Феррисса. Автор книги «Как работать 4 часа в неделю» Тимоти Феррисс предлагает использовать технику планирования «1–3–5», где цифры — количество задач. Берем в работу девять задач, составляем список и распределяем их по срочности и приоритету:

1 — одна важная и глобальная задача на день;

3 — три задачи среднего масштаба;

5 — пять мелких задач, которые важно успеть сделать в течение дня.

Этот метод учит брать на себя столько задач, сколько возможно выполнить без стресса и срыва дедлайна. Если успеваете больше девяти задач, постепенно расширяйте список.

«Ешьте лягушку на завтрак». Выработайте привычку делать в первую очередь задачи, которые вам не нравятся. Мысли о них постоянно отвлекают от работы и висят «камнем на шее». Поэтому, как только вы от них избавитесь, почувствуете свободу и силы для выполнения новых задач.

«Делите слона на бифштексы». Разбиваем глобальную задачу на маленькие подзадачи – делим слона на бифштексы. Когда есть маленькие четкие шаги, все становится понятней и планировать время гораздо проще.

Необязательно выбирать какой-то один метод и строго придерживаться его. Можно совмещать методики и искать удобный для вас подход. Единственное условие – занимайтесь этим регулярно.  Методы не работают раз в месяц. Следите за дедлайнами, не обещайте многого и учитывайте риски.

Автор: Юлия Маркова, менеджер проектов, EMAILMATRIX

Полная статья: https://emailmatrix.ru/blog/time-management-for-marketers/

 

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.