12 СТРАТЕГИЙ ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ КЛИЕНТОВ

30.08.2018

17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: СЕГМЕНТ НА МИЛЛИОН

  1. Предоставление скидки после первой покупки – так вы повысите вероятность возвращения клиентам к вам. Совершив первую покупку, клиент снова вернется в ваш магазин в 27% случаев. Те, кто возвращается второй или третий раз, придут к вам снова уже в 54% случаев.
  2. Onboarding-письмо – приветственное письмо с информацией о том, как можно использовать все достоинства вашего приложения или вашего продукта.
  3. Письмо про неиспользуемые функции – возможно, клиенты даже не подозревают об их наличии.
  4. Онлайн-чат поддержки. 90% потребителей считают онлайн-чат полезным, 62% из них возвращаются повторно на сайт с поддержкой онлайн-чата, а 38% респондентов признали, что чат сыграл важную роль в принятии решения о покупке.
  5. Уведомление об ответе в комментарии. Если у вашей платформы имеется встроенное сообщество для пользователей, начните отправлять им push-уведомления или письма, когда их упоминают в комментариях. Это будет способствовать формированию сообщества и общению между пользователями.
  6. Ретаргетинг-объявления – используйте динамическую рекламу товаров, которые пользователи просматривали, добавили в свою корзину или список желаний. Так вы напомните им о том оффере или тех замечательных продуктах, которые они видели на вашем сайте, что подтолкнет их вернуться.
  7. Практические руководства, объясняющие как извлечь из вашего продукта максимальную пользу.  Давая потребителю возможность решить проблему самостоятельно, компания может снизить нагрузку на собственную службу поддержки.
  8. Снижение цены в процессе отмены  позволит удержать пользователя при отмене подписки или удаления товара из корзины.
  9. Переменные вознаграждения вместо предсказуемых наград. Внедрение переменных вознаграждений способствует развитию привыкания к продукту у пользователя и, следовательно, улучшению показателя удержания.
  10. Дополнительный поясняющий текст – не стоит надеяться на то, что пользователь всегда точно поймет, что именно от него требуется. Не бойтесь объяснять и предоставлять пользователю контекст для требуемых от него действий.
  11. Открытки со словами благодарности. Рукописные открытки со словами благодарности помогут клиентам почувствовать свою важность  и ценность для вашего бизнеса.
  12. Анализ общественного мнения. Отслеживайте упоминание вашей компании в социальных сетях – на что пользователи жалуются или что хвалят. И непременно отвечайте им.

По материалам: blog.ladder.io

Полная статья: https://lpgenerator.ru/blog/2018/08/27/12-strategij-uderzhaniya-klientov-dlya-malogo-biznesa/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.