КАК ВЗЛОМАТЬ ВОРОНКУ ПРОДАЖ КОНКУРЕНТОВ

23.03.2018

«Взлом воронки продаж» - глубокое изучение процессов воронок продаж конкурентов, является одним из наиболее эффективных методов развития бизнеса, который позволяет применить существующие успешные методы продаж и внедрить их в свою стратегию. Для начала составьте перечень конкурентов, работающих в вашей нише.

Что делать дальше?

1. Делайте снимки экрана при заходе на сайты компаний. Скачайте инструмент для создания снимков страниц целиком и начните сохранять скриншоты при помощи таких инструментов, как:

- Awesome Screenshot

- LightShot

- Greenshot

- Joxi.ru

Для каждого конкурента можно завести отдельную папку, именем которой будет название исследуемого бренда. Каждая папка может содержать лендинги лид-магнита, посадочные страницы front-end back-end, рекламные страницы и сообщения на различных медиаплощадках.

2. Сделайте паузу и оцените. Рекомендуем сделать личную «Рабочую книгу изучения воронок продаж», куда будут записываться идеи, комментарии, инсайты, стратегии, удачные решения, которые затем могут быть использованы в формировании собственной воронки. В книге могут быть общие описания главных трендов, которые Вы увидели на главной странице сайта того или иного конкурента – какие фразы и цвета применяются, какой тип контента используется, размещаются ли отзывы,  предлагают ли посетителям заполнить полную форму для регистрации или форму рассылки, размещают ли прайс-лист на товары и услуги.

3. Сервисы для более глубокого изучения процессов продаж. Главное, для чего используются воронки - сгенерировать, а затем конвертировать трафик. Эти две стадии требуют применения многих инструментов, позволяющих сделать процесс продажи максимально прибыльным. Помочь узнать какие инструменты используют конкуренты помогут два дополнения от Google Chrome, которые устанавливаются в браузере:

- Ghostery. Обнаруживает пиксели, веб — баги, трекеры, маячки, помещённые на сайтах

  незаметно компаниями, аккумулирующими сведения об активности в Сети.

- BuiltWith Technology Profiler. Буквально в одно касание даёт возможность увидеть, как

 создавался сайт, какие технологии и сервисы были использованы.

Применяя эти инструменты, можно понять, что применяют конкурирующие бизнесы для увеличения трафика и конверсии - какими программами пользуются для подсчёта конверсий, применяют ли ремаркетинг, какие плагины устанавливают, на каких платформах работают.

 

4. Изучаем способы привлечения клиентов.

        - Adbeat. Расскажет о рекламной тактике: где размещают рекламные объявления, какие

          лендинги используют для направления трафика с рекламы, сколько дней висела реклама

         и другое.

       - SEMrush. Аккумулирует органический и платный трафик. Стратегия маркетинга не

       ограничивается только платными методами, SEO важен не меньше. Функционал этого

       сервиса распознаёт и изучает ключевые слова, поисковые позиции, оценку затрат на

       рекламу, видеорекламу, размещение обратных ссылок и другое.

     - SimilarWeb. Невероятно проницательный инструмент. Используется для распознавания

       активностей на изучаемых страницах. Например, увидеть список сайтов, с которых пришли на

       страницу посетители, и куда они переместились потом. Ещё анализирует статистику и  

       рыночную  долю сайта, определяет новых игроков и так далее.

     - Follow.net. Предлагает бесплатный и платный тариф. Позволяет получить информацию по

      ключевым словам, SEO, источникам и размеру трафика, рекламе и так далее. Прекрасный

      инструмент, если бюджет не позволяет оплатить сервисы выше.

 

5. Время действовать. Ни один сервис не способен пройти сквозь воронку продаж конкурентов и купить продукт или услугу, а значит вам придется что-то приобрести и вступить в воронку продаж конкурентов с целью получить максимально возможное количество информации. За свои деньги вы должны попробовать все: cross sell, down sell, up sell. Процесс перемещения по воронке конкурента позволит на себе ощутить все используемые механики.

 

6. Далее можно переходить к созданию собственной воронки продаж. И тут поможет ClickFunnels, разработанный именно для исследования и перепроектирования имеющихся воронок. При помощи ClickFunnels можно:

    - взломать front-end. Начните работать с двумя-тремя воронками, постарайтесь сделать их

      наиболее похожими на те, что используют конкуренты. Здесь нужно использовать те фото

      страниц, которые вы сделали  на начальном этапе взлома воронки продаж конкурентов, а

      также коды трекеров, копирайтинг, изображения и инфографику.

    - после оформления главной страницы или лендинга воронки вы можете перестроить и

      внедрить up sells и down sells конкурентов.

    - изучаем back-end - это база для получения основного дохода. Сложно увидеть механику

      происходящего там, это можно сделать только опытным путём, пройдя через

      конкурирующую  воронку. Начните с лид-магнита или первичного предложения. Отметьте,

      сколько писем получили, как скоро пришло первое, с какой периодичностью отправлялись.

      Исследуйте рекламу и ретаргетинг рекламы.

   - каждая воронка обязательно содержит призыв к действию. Изучите, какие призывы

     используют соперники на рынке, в каких случаях. Стоит последовать призыву и даже

     совершить покупку, чтобы добраться до самого низа воронки.

Автор: Алишер Отабаев, маркетинговое агентство ClientHunter

Полная статья: https://www.cossa.ru/trends/197926/

 

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.