Ролик с Джимми Две Куртки стал топ 2 за всю историю AXE в России с охватом 95% целевой аудитории и 20 млн просмотров он-лайн.

08.02.2018

Александр Шибанов, бренд-менеджер AXE, Uniilever Россия: «На смену прежнему откровенному и дерзкому образу пришла новая концепция – «Найди свою силу», вместо «Откровенной сексуальности – отражение мужской индивидуальности». Вкусы и рамки приличия в обществе меняются, и нам нужно им следовать». Посмотрите на Джимми здесь

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.