ЧТО ТАКОЕ ГЛУБОКОЕ ОБУЧЕНИЕ И ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ О НЕМ КАЖДЫЙ МАРКЕТОЛОГ.

02.02.2018

Глубокое обучение — это технология AI, использующая алгоритмы, которые повторяют работу человеческого мозга. Чтобы решить ту или иную задачу, алгоритмы глубокого обучения опираются на сети, состоящие из взаимосвязанных нейронов, которые обрабатывают данные как в человеческом мозге, так и в компьютере.

AI становится все более демократичным, становится одним из инструментов маркетинга, которыми мы пользуемся каждый день. Так, работающий на искусственном интеллекте компоновщик чат-ботов от Motion.ai (часть HubSpot) позволяет легко создать собственный чат-бот. Другой пример — Dialogflow, платформа от Google, позволяющая создавать чат-боты для своей компании или сервиса. AI помогает настраивать рекламные кампании, персонализировать емейлы, оптимизировать квалификацию лидов (lead scoring), классифицировать и решать проблемы клиентов. Искусственный интеллект помогает во всем, что требует обработки данных. Глубокое обучение может применяться в любой области цифрового маркетинга, если у вас есть необходимое количество данных для обучения нейронной сети. Сложность обычно в том, чтобы извлечь данные из разных маркетинговых инструментов, и в этом вам помогут платформы интеграции данных вроде Blendr.io.

Процесс разработки нейронных сетей обычно длителен, потому что все их уровни создаются вручную. Поэтому Google изобрел AutoML — AI, способный создавать новые и более совершенные алгоритмы AI. Эта технология находит отражение в дальнейшей автоматизации маркетинга.  AI создаст дополнительные кастомизированные алгоритмы, которые будут обучаться и автоматически оптимизировать, например, кампании по выращиванию лидов. Хотя глубокое обучение может казаться сложным, по сути оно сводится к математике. Нейронные сети учатся так же, как и люди: они наблюдают за множеством примеров и выделяют закономерности. Обученная нейронная сеть способна выполнять сложные задачи и делать выводы. Глубокое обучение и искусственный интеллект можно интегрировать во многие сферы цифрового маркетинга и автоматизации продаж.

Полная статья: https://lpgenerator.ru/blog/2018/01/27/chto-takoe-glubokoe-obuchenie-i-chto-dolzhen-znat-o-nem-kazhdyj-marketolog/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.