2013_XIV Московский Международный Бизнес-Форум TOP-Marketing. Осенняя сессия: рынок B2C и B2B.
XIV Международный Бизнес-Форум TOP MARKETING прошел в Москве 26-28 ноября. Мероприятие собрало более 350 маркетологов b2c и b2b сегментов, представлявших как топ российского рынка, так и наиболее динамичных локальных игроков.
Главным вопросом повестки стало управление потребительским поведением в условиях замедления экономики. Рационализация трат домохозяйств и их склонность к экономии обостряют конкуренцию между брендами, в то же самое время маркетинговые бюджеты скромны – поэтому особый интерес участников Форума вызвали кейсы малобюджетного эффективного продвижения, представленные компаниями-лидерами своих сегментов.
Впервые в российской конференционной традиции на TOP MARKETING прошла сессия переговоров HR-менеджеров компаний и менеджеров по маркетингу, которая вызвала большой интерес у участников. Также все делегаты отметили сессию «Схватка Экспертов». Андрей Рукавишников и Самвел Аветисян жёстко (но дружелюбно) обсудили, как нужно управлять маркетингом, чтобы быть эффективным; рефери боя выступил Гамид Костоев (Marketing & Communications Lead for Russia, Ukraine and Kazakhstan, ACCENTURE). Практически все гости Форума оценили эту сессию на пятёрку.
Форум завершился мастер-классом по программе Британского Королевского Института Маркетинга (CIM) «Практические инсайты: Как находить идеи, приводящие к росту продаж». Его провёл эксперт института Cesar Lastra. Все участники получили «Сертификаты об обучении» CIM, London, действительные в Англии и Европе.