2013_XIV Московский Международный Бизнес-Форум TOP-Marketing. Осенняя сессия: рынок B2C и B2B.

УПРАВЛЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЬСКИМ ПОВЕДЕНИЕМ
при замедлении экономики


/images/pm/000000801.jpg /images/pm/000000827.jpg /images/pm/000001102.jpg /images/pm/000001491.jpg


XIV Международный Бизнес-Форум TOP MARKETING прошел в Москве 26-28 ноября. Мероприятие собрало более 350 маркетологов b2c и b2b сегментов, представлявших как топ российского рынка, так и наиболее динамичных локальных игроков.

Главным вопросом повестки стало управление потребительским поведением в условиях замедления экономики. Рационализация трат домохозяйств и их склонность к экономии обостряют конкуренцию между брендами, в то же самое время маркетинговые бюджеты скромны – поэтому особый интерес участников Форума вызвали кейсы малобюджетного эффективного продвижения, представленные компаниями-лидерами своих сегментов.

Впервые в российской конференционной традиции на TOP MARKETING прошла сессия переговоров HR-менеджеров компаний и менеджеров по маркетингу, которая вызвала большой интерес у участников. Также все делегаты отметили сессию «Схватка Экспертов». Андрей Рукавишников и Самвел Аветисян жёстко (но дружелюбно) обсудили, как нужно управлять маркетингом, чтобы быть эффективным; рефери боя выступил Гамид Костоев (Marketing & Communications Lead for Russia, Ukraine and Kazakhstan, ACCENTURE). Практически все гости Форума оценили эту сессию на пятёрку.

Форум завершился мастер-классом по программе Британского Королевского Института Маркетинга (CIM) «Практические инсайты: Как находить идеи, приводящие к росту продаж». Его провёл эксперт института Cesar Lastra. Все участники получили «Сертификаты об обучении» CIM, London, действительные в Англии и Европе.

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.