2013_XIII Московский Международный Бизнес-Форум ТОР-Marketing. Весенняя сессия: рынок B2C. 100 кейсов успешного маркетинга.
XIII Форум TOP MARKETING признан главным мероприятием года на рынке маркетинга и рекламы
С 10 по 12 апреля 2013 года в Москве в тринадцатый раз прошел бизнес форум TOP MARKETING, хорошо известный профессионалам как встреча на высшем уровне маркетологов России и СНГ. Около 450 руководителей в области маркетинга и рекламы самых конкурентных сегментов рынка собрались для обмена профессиональным опытом. На форуме выступили более 80 докладчиков, которые представляли такие компании как Samsung, MTC, Procter&Gamble, Facebook,TELE2, Henkel, Intel, Касперский, L’OREAL RUSSIA, Unilever, Google и мн. другие.
В этом году на форуме было представлено более 100 кейсов эффективного маркетинга, а открывали его 2 крупнейших эксперта на российском и британском потребительском рынке: Андрей Милёхин, Генеральный директор РОМИРа, и Паул Фэллон, эксперт Британского Королевского Института Маркетинга. Совместно с директорами по маркетингу таких лидеров российского b2c рынка как Samsung, Ингосстрах, Mitsubishi, Лаборатория Касперского, они обсудили ключевые тренды, которые определяют развитие стратегии и технологий в маркетинге в этом году. Так, в частности, Андрей Милёхин, говоря про сегментации аудитории, отметил: «Больше половины российского населения ещё не вышли из постсоветского периода. Надо уметь им продавать. И очень важно, что на форуме сегодня и завтра представлены кейсы как для массового маркетинга, так и для таргетированной аудитории».
Следует отметить, что наиболее высокий интерес отмечался к сессиям, посвященным цифровым коммуникациям, shopper маркетингу и выводу новых продуктов. Многим участникам Форум запомнится оживленными дискуссии про маркетинг через omni-каналы и роль стратегического маркетинга, а также маркетинговых исследований в планировании и реализации проектов.
Форум прошел при поддержке Российской Ассоциации Маркетинга. Партнерами форума выступили такие компании как Apple, Офис Экспресс, Smart, Grafika Service.
Форум TOP MARKETING проводится дважды в год: весенняя сессия посвящена маркетингу на рынке b2c, а мероприятие осенью охватывает оба рынка: b2c и b2b. Следующий форум TOP MARKETING состоится в октябре 2013 года.
Фотоотчет мероприятия