Новости

28.04.2017

Советы Огилви, омниканальность, сторителлинг и социальный маркетинг

Дайджест №103

10 советов великого Огилви, которые и сегодня работают в рекламе.

 

Иногда они возвращают. Зачем предприниматели отдают деньги недовольным клиентам.

 

Как заработать на веганах.

 

Как заставить медийную рекламу работать лучше.

 

Как эмоции влияют на покупательское поведение.

 

Омниканальность: как это работает в «Техносиле».

 

Очное, заочное, за деньги и бесплатно. 
Где сегодня учатся интернет-маркетологи.

 

Социальный маркетинг: почему так важно двустороннее общение с клиентом.

 

Чем закончится война сайтов с блокировщиками рекламы.

 

Cторителлинг в цифровых медиа, соцсети и социальные проекты. Чем пиарщики займутся в ближайшие пять лет.

 

Ещё больше полезных статей в наших группах. Присоединяйтесь!

 
 

 

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.