Дайджест Marketing One

04.08.2017

Пиар на провокациях, детский маркетинг, мифы экономики и партизанский маркетинг

Дайджест №112
 

Шесть мифов экономики от Сета Година.

 

Пример Harley-Davidson: как искусственный интеллект увеличил число покупателей на 2930%.

 

Что сильнее - убеждения потребителя или его опыт? Исследование специалистов по поведенческой экономике.

 
 

Как ресторан повысил выручку на 60% с помощью блогеров.

 

Детский маркетинг: как коммуницировать с детьми и их мамами.

 

Как использовать приемы троллей в маркетинговой стратегии.

 
 

Как "Восход" стал самым титулованнымкреативным агентством в России.

 
 

Ещё больше полезных статей в наших группах. Присоединяйтесь!

 
 

 

закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.