Дайджест Marketing One

25.08.2017

Революция в сервисе, умный троллинг, скандалы в соцсетях и исследование McKinsey

Дайджест №115
 
 
 
 

Маркетинговые структуры должны меняться. Как? Читайте в свежем исследовании McKinsey.

 

Цифровая революция в сервисе: что будет делать Samsung.

 

Зачем молодому сайту нужен FAQ, если вас еще ни о чем не спрашивали.

 

Не части. Сколько постов в день стоит выкладывать в соцсети?

 

Умный троллинг. Как провокация работает в маркетинге.

 

Какие уроки копирайтеры могут извлечь из фильма «Матрица».

 

Все, что мы знаем сегодня о российской аудитории Telegam.

 

Можно ли извлечь пользу из скандалов в соцсетях?

 

Клиент ненавидит выбор. Как зарабатывать на дизайне человеческих эмоций.

 

Почему маркетинг начинается с проблемы, а не с идеи.

 
 
 

Ещё больше полезных статей в наших группах. Присоединяйтесь!

 
 

 

11лет
24050участников

23

дня до мероприятия
+7 (495) 649 09 08
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.