Дайджест Marketing One

10.02.2017

Пиар на негативе, бренды из фильмов, хэштеги для маркетологов и популярные мемы.

Дайджест №92
 

Знак решетки. Самые продвинутые практики использования хэштегов.

 

Откуда берутся, сколько живут и куда деваются популярные интернет-мемы.

 

От маркетинга продаж – к маркетингу ценности. Мнение предпринимателя.

 

Что такое Snapchat и как он может пригодиться маркетологу.

 

Проклятый фактор сезонности и что с ним можно сделать.

 

8 трендов digital-маркетинга, которые не стоит упускать.

 

Бренды, которые шагнули из фильмов в жизнь. Интересно, а как поживает марка Zimaletto из сериала «Не родись красивой»?

 

Почему программы лояльности, которые должны крепче привязывать клиента, на самом деле не работают?

 

Как правильно опрашивать клиентов – руководство к исследованию.

 

Можно ли сделать пиар на негативе? Опыт компании Aviasales.

 

Ещё больше полезных статей в наших группах. Присоединяйтесь!

 
 

 

закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.