Новости

16.12.2016

Кризис для GAP, соцсети против бизнеса, индекс потребительской лояльности

Дайджест №85
Блог
Как успешно пройти собеседование с будущим боссом.
Статья
Они взорвали рынок. Скандалы 2016 года в рекламе и PR.
Фокус-группы
Компании отказываются от фокус-групп — информацию  о поведении потребителей можно получить из анализа их «цифровых следов».
Соцсети
Соцсети против бизнеса. Как потребители объединялись против недобросовестных компаний.
26 психологических приемов
26 психологических приемов для работы с отзывами пользователей.
статья
Как сеть Gap пытается убежать от кризиса.
Лиды
Как взращивать лидов с помощью e-mail-маркетинга.
Роскошь
Незаметная роскошь. Почему покупатели люксовых брэндов больше не выставляют напоказ дорогие вещи.
Лайк
Повышает ли «лайк» вероятность того, что пользователь купит товар? Любопытное исследование.
NPS
Все, что надо знать об индексе потребительской лояльности (NPS).
Ещё больше полезных статей в наших группах. Присоединяйтесь!

     

 

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.