Фреш для собаки

08.05.2015
Кризис – удачное время для экспериментов. Недавно на рынке кормов для животных появилась новая марка и новая товарная категория - свежие мясные роллы «МиниМи». Производством ультрапремиального корма занялись профессиональные маркетологи - Дмитрий Ширшов и Геннадий Дикалов, за плечами которых карьера в Pepsi Co. и Coca Cola.
Читать дальше

Мини-Интервью с выступающим

21.04.2015
Олег Ситник, директор по маркетингу агропромышленного холдинга «Мираторг»
Читать дальше

Бренд как живой организм

22.09.2014
В учебных программах по маркетингу бренд часто сравнивается с человеком. Зачем это делается? Очень просто – известный бренд должен развиваться как «живой организм», либо в результате разработки новых продуктов, либо посредством постоянных изменений своего внешнего вида. В данном случае под «внешними изменениями» не имеются в виду любые изменения. Возьмите любой широко известный сильный бренд: он всегда отличается четким позиционированием, это как раз и определяет те шаги, которые необходимо предпринять, чтобы потребитель при упоминании какой-либо категории товаров сразу вспоминал данную торговую марку.
Читать дальше

Как упаковка «разговаривает» с покупателем

19.09.2014
Те, кто регулярно посещают мой сайт www.packagingsense.com, уже знают, что в любой упаковке задняя и боковые поверхности интересуют меня не меньше, чем лицевая часть. То же самое относится и к элементам диалога с покупателем, которые присутствуют на самой упаковке и подразумевают какую-либо форму общения между потребителем и товаром в местах продаж. Именно поэтому вас не удивит, что я с таким восхищением говорю о творческом отношении к деятельности, которую сегодня демонстрирует швейцарская партнерская группа Эмми.
Читать дальше

Мои любимые упаковки из Европы

20.08.2014
На прошлой неделе я выступал в Праге перед дизайнерами и брэнд менеджерами. Перед этим я, как обычно, зашел в магазин, чтобы вспомнить, как выглядит эта великолепная коробочка, в которой упакованы круглые вафли «Колоннада», выпускающиеся с 1856 года, я просто обожаю эту упаковку. К счастью, компания Монделез, производящая сегодня эти вафли, не изменила дизайн упаковки, хотя ходят слухи, что они уже собираются это сделать. Такое часто случается, когда приходит новый владелец или новый брэнд менеджер, просто изменения ради изменений...
Читать дальше

Прочувствовать упаковку

18.08.2014
Прежде всего, следует задать себе простой вопрос: «поймет ли целевая аудитория, то есть конечный потребитель товара, что я хотел сказать вот таким дизайном упаковки?»
Читать дальше

Яндекс запустил Look-alike - новый вид таргетинга

30.09.2013
Компания «Яндекс» запустила новый вид таргетинга – Look-alike (поиск похожих). С его помощью рекламодатели смогут показывать медийную рекламу только тем пользователям, которые по поведению в сети похожи на их клиентов. Таргетинг работает на технологии Крипта.
Читать дальше

Nielsen: россияне стали меньше верить знакомым и доверились рекламе

23.09.2013
Юмор – ключ к эффективной рекламе и самый короткий путь к сердцу потребителя
Читать дальше

Инновации кампании Навального

16.09.2013
Организаторам удалось новаторским образом соединить онлайн и офлайн
Читать дальше

Facebook упростил правила проведения конкурсов для бизнес-страниц

09.09.2013
Facebook упростил правила проведения конкурсов и акций в социальной сети. Теперь брендам не нужно создавать и использовать специальные приложения. Новые правила разрешают устраивать конкурсы и проводить голосования с помощью лайков прямо на Страницах компаний. При этом администраторы сообществ при желании могут продолжать пользоваться приложениями для акций и розыгрышей.
Читать дальше

« 1 2 .... 5 6 »







Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

11лет
24050участников

0

до мероприятия
+7 (495) 649 09 08
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.