Программа
Место проведения: АУДИТОРИУМ, Воздвиженка, 9, м. Арбатская/Библиотека им. Ленина
Интенсивный обучающий курс, где большие идеи, погружение в тренды, структурированная информация, пошаговые инструкции, «живые» кейсы, воркшопы и общение – все будет работать на то, чтобы помочь вам сделать свой бренд сильным и прибыльным!
- Татьяна Игнаточкина, Директор по маркетингу, Alibaba Россия, экс-директор по маркетингу OBI. Татьяна входит в реестр лучших маркетологов России.
Как планировать маркетинговую активность на нестабильном рынке? Работая по принципу Agile – маркетинговый план меняют чем чаще, тем лучше – обычно в срок от 2х недель до 2х месяцев. Этот новый подход требует особую методику составления бюджета. Учимся планировать Agile - гибкое планирование для быстрых результатов и прибыли
- Валерий Разгуляев, Управляющий информацией, ВкусВилл, Избёнка
Как быстро и с минимальными затратами запустить новый продукт? Agile подход позволяет увеличить продажи до 80% за счёт "разведки боем" и быстрого принятия более точных решений. Как правильно применять эту методику, на что обратить внимание и какие есть "подводные камни"?
- Андрей Рукавишников, Управляющий партнер, EBITDA Marketing, 24 года в маркетинге: вице-президент Балтика, Евросеть, McCann-Erickson, IDV, Mars, Rothmans, Евразия Глобал, МАЙ
Кейс-шоу - Лучшие примеры из практики компаний и агентств, когда быстрое реагирование сработало на 200% и принесло прибыль.
В режиме «спринт» в России уже развивают свой бренд такие компании, как: Вкусвилл, Qiwi, АльфаБанк, Сбербанк, МТС, Aviasales.ru, Philips и др.
- Ольга Нарожная, Директор по рекламе и связям с общественностью, Faberlic
- Максим Коротков, Директор по развитию, Black Star
- Наталия Алипкина, Директор по маркетингу, Cеть семейных ресторанов АндерСон, многолетний опыт работы в Pepsico, WBD, 3M, SAP
Практика показывает, что результаты исследований в половине случаев не используются из-за неправильной постановки задачи. При этом цена ошибки при использовании некорректных данных слишком высока. Четкая инструкция, проверенная на практике опытными маркетологами – о том, как правильно поставить задачу по исследованию, грамотно сформулировать бриф research агентству, выбрать подрядчика, которому можно доверять и другие лайфхаки о том, как получить именно те данные, которые принесут прибыль, а не убытки вашей компании.
- Екатерина Харитонова, Head of Media and Marketing Research, Bayer
- Анна Павлова, эксперт по исследованиям рынка и потребителей. 15 лет опыта исследований в компаниях Procter&Gamble, Gillette, Gallina Blanca, Mars
- Александр Новиков, Генеральный директор, РАДОСТЬ ПОНИМАНИЯ
По последнему исследованию Nielsen, только 45% опрошенных судят и узнают о товаре из ТВ рекламы, а остальные - в магазине по упаковке.
Какая сегодня должна быть упаковка, чтобы она стала продающей и помогла выстроить диалог с потребителем? Над упаковкой обычно работает целая команда, но ответственность за результат несет бренд-менеджер. Мы предлагаем проверенную на успешных кейсах пошаговую инструкцию: от постановки задачи до контроля процесса и результата.
- Анна Шерер, Директор по маркетингу, Yohji Yamamoto Parfums (Лондон),экс-директор по маркетингу собственной торговой марки сети Летуаль
- Антон Антонюк, Арт-директор, РА «Сффера»
В каких случаях вместо вывода нового продукта, можно сделать обновление существующего? Инструментарий, которым необходимо вооружиться маркетологу, чтобы запустить и контролировать процесс корректировки бренда.
- Екатерина Главатских, Руководитель управления маркетинга, Nespresso , Nestle. Лучший директор по маркетингу 2016 в номинации «Безалкогольные напитки»
- Ирина Чиркова, Партнер, MPLUG. Многолетний опыт работы в маркетинге Procter&Gamble, Qiwi
- Ирина Васинская, Директор по маркетингу, Иль де Ботэ(2014-2016). Ранее: Biersdorf
- Мария Яловенко, Руководитель Управления Продуктового маркетинга, Восток-Сервис
Почти 80% россиян в 2016 году называли низкую цену определяющей при выборе товара или магазина. Как «переключить» покупателя с постоянных метаний от бренда к бренду в зависимости от цены? Осваиваем техники геймификации, который уже очень умело используются лидерами рынка для повышения лояльности потребителей в эпоху «нелояльности».
- Михаил Сафран, Генеральный директор, Questomania, 19 лет в маркетинге: экс-директор по маркетингу в РОСНО, Промсвязьбанк, Детский Мир
- Маргарита Давыдович, Менеджер по бренд коммуникациям, ИО руководителя по развитию бренда, TELE2
- Александра Кирсанова, Head of CRM, Media Markt
Место проведения: АУДИТОРИУМ, Воздвиженка, 9, м. Арбатская/Библиотека им. Ленина
Интенсивный обучающий курс, где большие идеи, погружение в тренды, структурированная информация, пошаговые инструкции, «живые» кейсы, воркшопы и общение – все будет работать на то, чтобы помочь вам сделать свой бренд сильным и прибыльным!
Цифровые технологии предоставляют уникальные возможности для прямого общения бренда и потребителя. Но при заявленной прозрачности и существующих алгоритмах все зачастую наоборот. В соцмедиа-группах крупных брендов часто числятся сотни тысяч участников, но большинство из них мертвые души. Как бренду выстроить диалог, какие подходы работают лучше всего в диджитал среде, какие ошибки нельзя совершать?
- Мария Голенкова, Директор по маркетингу, Inventive Retail Group. Фирменные магазины re:Store, Samsung, Sony, LEGO, Nike, Street Beat, ROOKIE, kid rocks, UNOde50
- Юлия Зарипова, Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций, М-Видео. Ранее: Объединенные кондитеры, Эльдорадо
- Вадим Мельников, Управляющий директор, OMD Resolution
- Наталия Глаголева, Директор по маркетинговым коммуникациям, МТС
- Вероника Волошина, Директор по маркетингу, Кофе Хаус
- Юлия Зарипова, Директор по маркетинговым коммуникациям, М-Видео. Ранее: Объединенные кондитеры, Эльдорадо
- Роман Колосов, SMM директор, Affect
- Ольга Берек, Генеральный директор, CMYK Laboratory
Как построить процесс создания креатива, повышающего прибыльность бренда? Учимся работающим техникам, разбираем ошибки. Как работать с агентствами от выбора до результата. Нестандартные коммуникации -подход 360.
- Игорь Колынин, Директор по маркетингу, Петрович. Опыт: Чайная ложка, OGGI, Forlle'd
- Даниил Филин, Генеральный директор, MOST Creative Club
- Ирина Поддубная, Руководитель отдела маркетинга, ВсеМайки.ру
Реклама, которая вызывает сильные эмоции, увеличивает продажи до 80%. Как используя техники нейромаркетинга, можно попасть в самое сердце пресыщенного потребителя?
- Дмитрий Дмитриев, Директор по маркетинговым коммуникациям, Леруа Мерлен
- Максим Коротков, Директор по развитию, Black Star
- Антон Варламов, Начальник Центра Нейрокоммуникативных Исследований, Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
Каждый год Роспатент регистрирует три-четыре десятка тысяч новых товарных знаков. И столько же товарных марок умирают. При этом только 10% продуктов, которые появляются на рынке, являются действительно новинками, остальные 90% - это доработка и усовершенствования, которые необходимы любому бренду! Учимся создавать новые успешные бренды по методу Голубого океана.
- Дмитрий Ширшов, Генеральный директор, MiniMe, 24 года в маркетинге: вице-президент по маркетингу Pepsico, Mars, Вена, RJR Tobacco
- Геннадий Дикалов, Директор по маркетингу и развитию бизнеса , MiniMe, 23 года в маркетинге: директор Рольф, Метрополис, Росгосстрах, Mars
Развиваем hard skills, которые каждый день нужны для эффективной работы брендменеджера. Учимся тайм-менеджменту для максимально продуктивной работы без лишних эмоциональных и физических затрат. Но мало уметь управлять собственным временем, когда во многом результаты Вашей работы зависят от того, как качественно и вовремя сделали для Вас свою работу подрядчики, агентства. Узнаем, как использовать тайм-менеджмент для того, чтобы вовремя отслеживать результаты и качество работы подрядчиков.
- Олег Гамазин, Партнёр, BAGAM. Тренер по развитию навыков управления, коммуникаций и личной эффективности.
Развиваем soft skills, которые необходимы настоящему профессионалу.
Умение грамотно доносить до коллег свои идеи, а ценности компании до партнеров и клиентов - это навык, который необходим профессионалу – и для личной эффективности, и для компании, которую он представляет. Учимся делать идеальную презентацию и говорить, как искусный оратор.
- Андрей Колесников, Генеральный директор, PowerLexis
Место проведения: БЦ Бахрушина Хаус, ул. Бахрушина, 32с1, м. Павелецкая
Как внедрять инновации, используя инструменты и технологии, которые применяют компании-лидеры.
- Цезарь Ластра, Британский Королевский Институт Маркетинга, CIM, 20 лет в маркетинге: Colgate-Palmolive, Coca-Cola, SABMiller, Y&R
Эдвардс Деминг,
Основатель Американского общества по контролю качества
Инновации – это внедренные новшества в продуктах, процессах, маркетинговых и организационных методах («Руководство Осло», принятое 30 передовыми странами).
- В США новые продукты составляют порядка 30% в продажах компаний в настоящее время
- 96% инновационных идей приходит из обычного бизнеса.
Управление инновациями стало главным вопросом выживания компаний, бизнеса и даже государств, перед каждым из нас встал очень серьезный вызов:
КАК УПРАВЛЯТЬ ИННОВАЦИЯМИ ЭФФЕКТИВНО?
- как лучше понимать своего покупателя
- как выводить на рынок инновационные продукты бестселлеры
- как разрабатывать креативную рекламу
- как выстроить в компании процессы по постоянной разработке новых идей.
- Для маркетологов и менеджеров по развитию, а так же всех сотрудников, заинтересованных в развитии компании
Компания «МАЙ» в 2012-2013 гг. выпустила на рынок новый чай Curtis, используя технологию разработки инновационных продуктов. Было 120 идей, 30 тестов, на выходе линейка из 11 инновационных продуктов Curtis.
Результат – самый быстрорастущий бренд в категории! Рост продаж на 293% , рост доли рынка в 4 раза.