Докладчики

Состав докладчиков.


  • Ирина Котик

    Директор по медиа, цифровой трансформации и электронной коммерции,
    Unilever Россия

  • Наталья Паршикова

    Директор по маркетингу,
    ТАНУКИ

    Один из самых технологически подкованных директоров по маркетингу B2C компаний. Руководит не только командой маркетинга, но и командой разработки (25 человек). Компания входит в ТОП-3 крупнейших игроков FOODTECH в России.

    В числе достижений:

    • Внедрение сквозной маркетинговой аналитики c нуля (воронки продаж, атрибуция);

    • Внедрение клиентской аналитики c нуля (RFM, когортный анализ, прогнозирование оттока);

    • Рост общих продаж компании +10% LFL YoY; Доставки +20% LFL YoY;

    • Полностью реогранизована команда маркетинга и разработки;

    • Переход к Agile методологиям в работе команд (T2M -70%);

    • Увеличение возвратности клиентов +20%;

    • Запуск омниканальной программы лояльности.
  • Дмитрий Медведев

    Коммерческий директор,
    Перекрёсток

    Дмитрий более 15 лет занимается маркетингом в различных индустриях: возглавлял маркетинговые коммуникации в компаниях S7 Airlines и «АльфаСтрахование», а также блок маркетинга в компании «Тинькофф Страхование».

    С 2015 года руководит департаментом по маркетингу торговой сети «Перекресток», где отвечает за маркетинговые коммуникации, стратегию, разработку и проведение промоакций, аналитику и исследования, программу лояльности и целевой маркетинг, клиентский опыт и омниканальное продвижение.

    Окончил МГТУ им. Баумана по специальности «инженер-конструктор-технолог» , имеет профессиональный диплом по маркетингу The Chartered Institute of Marketing.
  • Сергей Панкратов

    Директор по маркетингу,
    SAP СНГ

    Более 20 лет профессионально занимается маркетингом. Имеет большой опыт работы как на локальных (Россия, страны СНГ) и региональных рынках (Восточная Европа, Скандинавия и Финляндия), так и на международных рынках – Европа, Северная Африка, Ближний Восток. Работал над созданием и перезапуском крупнейших потребительских Брендов: «Россия — щедрая душа!», «Старый мельник», «Овип Локос» (пиво «Сокол»), «Тема» и Gorenje. Опыт работы в крупнейших международных корпорациях (Danone, Nestle) и сильных региональных компаниях, таких как Evyap, EFES International. Имеет большой опыт управления и развития стартапов, а также подготовки сделок слияния и поглощения.

    Присоединился к команде SAP в 2016 году в роли Директора по маркетингу по России и странам СНГ

  • Елена Шедова

    Директор по маркетингу,
    Softline

    Стаж работы в области маркетинга и PR – свыше 20 лет. Входит в рейтинги «ТОП-1000 российских менеджеров» и «ТОП-10 директоров по маркетингу в ИТ», а также в «ТОП-100 лучших директоров по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям» России.

    Работала в «ГИС-Ассоциации», «Открытые Технологии», Verysell Group, «Инфосистемы Джет». Член правления Ассоциации стратегического аутсорсинга «АСТРА». Закончила с «красным» дипломом МИЭМ, получила степень «MBA – маркетинг».
  • Галина Ящук

    Директор по маркетингу,
    АШАН РОССИЯ

    Галина Ящук закончила Московский Педагогический Государственный Университет им. Ленина, также имеет MBA по направлению «Маркетинг».
    Галина обладает 20-летним опытом работы в российском продуктовом ритейле. С 2004 года Галина Ящук руководила маркетинговой политикой компании «Азбука Вкуса», включая вопросы стратегического позиционирования супермаркетов сети, воплощения единой ценовой, ассортиментной и мерчандайзинговой политики. До прихода в «Азбуку Вкуса» Галина работала в торговой сети «Перекресток» (позже - в X5 Retail Group), где руководила стратегией маркетинговой деятельности. Неоднократно становилась лауреатом рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров» в категории «Директор по маркетингу».
  • Артём Алексеев

    Директор департамента аналитики и управления данными,
    Магнит

  • Дмитрий Родин

    программист с 10 летним стажем в маркетинге, создатель CDP (Customer Data Platform),
    платформы ROCKSTAT

    распространяется бесплатно с открытым исходным кодом
  • Юрий Самойленко

    Директор по маркетингу,
    Volkswagen Россия

  • Валерий Бабушкин

    Директор по моделированию и анализу данных,
    X5 Retail Group

    Один из лучших data science специалистов в России. Закончил Университет прикладных наук Карлсруэ, занимался инфракрасной спектрометрией, затем работал в банке «Открытие». Сейчас занимает должность Директора по моделированию и анализу данных в Х5 Retail Group, одновременно является Советником в Яндексе и приглашенным преподавателем в НИУ ВШЭ. 23-й в мировом рейтинге специалистов по машинному обучению (https://www.kaggle.com/venheads).
  • Егор Шиенков

    Заместитель генерального директора по маркетингу и рекламе,
    РН-Смазочные материалы (Роснефть)

  • Антон Буланов

    Психолог с 20 летним стажем в маркетинге, экс-директор по маркетинговым коммуникациям,
    ИНВИТРО

    Известный эксперт в области маркетинга и работы с брендами, руководитель программы «Бренд-менеджмент» в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. Выпускник МГИМО МИД РФ и Российской Академии Госслужбы при Президенте РФ. Доктор экономики (Doctor of economics). Имеет более чем 20-летний опыт работы в рекламной и маркетинговой индустрии. В разное время работал на различных позициях в таких рекламных агентствах, как Leo Burnett, Publicis, Media Arts FCB, BBDO, Михайлов и Партнеры.Управление Стратегическими Коммуникациями. В 2003-2004 годах - консультант Министерства Экономического Развития и Торговли РФ по программе «Инвестиционный имидж России за рубежом». AT&T, Baskin Robbins, Citizen, Citroen, Доктор MOM, Lumene, Renault, Rowenta, Siemens, UPSA, IKEA, Beeline, Megafon, Mars, Snickers, Whiskas, Avon, Lada, Xerox, Олимпийский Комитет России, МТС, Faberlic – вот только некоторые из брендов, с которыми он работал. Антон Владимирович был ключевым идеологом брендов «РЖД», «Сапсан» и «Аллегро», автором Кодекса деловой этики ОАО «РЖД». Последние два года управлял корпоративным коммуникациями в группе компаний ИНВИТРО.
  • Михаил Сафран

    Международный эксперт по маркетингу и клиентскому сервису,
    QUESTOMANIA

    Опыт Михаила в маркетинге свыше 20 лет. Один из самых титулованных маркетологов РФ, возглавлял блоки маркетинга в компаниях Росно (Allianz), Промсвязьбанка, Детский Мир. Сегодня Михаил - предприниматель (Questomania, Orange Concierge) и международный спикер, проводящий мастер классы по цифровой трансформации и клиентскому сервису не только в России , но и за ее пределами.
  • Любовь Пшеничникова

    Директор клиентского сервиса,
    Mail.ru

  • Ольга Сгибнева

    Директор по маркетингу,
    СДЭК

  • Леонид Черный

    Директор по большим данным,
    Мегафон

    ранее управляющий директор Rambler
  • Марина Безуглова

    Исполнительный директор,
    IPSOS РОССИЯ

    Более 20 лет работает в области маркетинга, клиентского опыта и исследования потребителей.

    С 2018 года Исполнительный директор в международной исследовательской компании Ипсос.

    С 1996 по 2018 г.г. работала в ГфК Русь, прошла путь от руководителя отдела до Генерального директора компании. С 2012 году назначена руководителем направления исследований фармацевтического и медицинского рынков региона Центральная и Восточная Европа GfK Group (с 2018 года в Ipsos).

    Преподает в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики» и в Московской международной высшей школе бизнеса МИРБИС.

    В 2014 - 2018 г.г. Марина возглавляет комитет по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров России.

    В 2014-2018 годах Марина Безуглова входит в рейтинг «ТОП-1000 менеджеров России» по версии Ассоциации менеджеров России (АМР) и ИД «Коммерсантъ». В 2016 году победила в номинации Лучший руководитель в сфере маркетинга премии «ТОП-100 менеджеров России».

    В 2014 году награждена премией Kotler Awards в номинации Маркетинговые исследования.

    Публикует статьи в изданиях РБК Pro, Бренд менеджмент, vc.ru, AdIndex.ru и др.

    Марина Безуглова окончила Московский медицинский институт имени И.М. Сеченова, имеет степень кандидата медицинских наук, степень MBA по специальности «Стратегический менеджмент».
  • Антон Володькин

    Управляющий директор онлайн кинотеатра,
    WINK (РОСТЕЛЕКОМ)

    В маркетинге 18 лет. С 2002 по 2004 работал менеджером по региональному маркетингу в компании ОАО «Вымпелком» (Билайн). Затем директором по маркетингу в компаниях K-Mobile (Казахстан), Беталинк, Билайн (Украина). В 2009-2012 – возглавлял маркетинг в Аптечной сети 36,6. Затем работал CEO в Mobilochka, Директором по продажам и маркетингу в Азбуке Вкуса. С марта 2015 года работает в компании М.Видео.

    Входил в список 30 наиболее влиятельных маркетологов России (Секрет Фирмы), №1 рейтинга лучших маркетинг- директоров Украины (Компания) «ТОП 1000 российских менеджеров» (Коммерсант).

    Кандидат экономических наук.

  • Екатерина Ильвовская

    Зам генерального директора по маркетингу,
    B2B-CENTER

    B2B-CENTER - крупнейшая в России электронная площадка корпоративных закупок
  • Давид Вачадзе

    Директор,
    BRAND MOBILE

    Проекты по аналитике данных для Peugeot, Philip Morris, KIA, L'Oreal
  • Никита Маклахов

    Автор подкаста,
    БУДЕТ СДЕЛАНО!

    (проект о том, как жить и работать в согласии с собой), автор одноименной книги и подкаста (ТОП-10 iTunes, 5 млн прослушиваний)
  • Марина Сафонова

    MarTech, Data Project Lead,
    OMD OM Group

    Ранее руководитель digital-направления БАЛТИКА

    Более 7 лет возглавляла направление digital по всем брендам в пивоваренной компании «Балтика» (Carlsberg Group). Провела сотни рекламных кампаний и интересных спецпроектов, организовала сбор данных по миллионам клиентов «Балтики».

    Сейчас почти 2 года работает в крупнейшем в России рекламном агентстве OMD OM Group, в инновационном отделе MarTech. Каждый день помогает клиентам открывать новый мир данных, настраивать работу с различными технологическими платформами , чтобы получать максимум полезной информации о потребителях.
  • Мария Клименченко

    Владелец агентства, Digital G, Руководитель отдела интернет продвижения компании, Арнест, Ключевой партнер по развитию digital продвижения, О'КЕЙ

  • Валентина Уралова

    Основатель,
    INEX consult

    Эксперт с 20-летним опытом в стратегическом маркетинге
  • Михаил Ханов

    Управляющий директор,
    ИК "Алго Капитал"

  • Екатерина Ландырева

    Лидер проекта по запуску первой корпоративной,
    ДОДО ПИЦЦА в Великобритании

  • Даниэль Рубиновски

    Директор по Маркетингу в России,
    YUM! RESTAURANTS (KFC, PIZZA HUT)

  • Юлия Максина

    Директор по развитию,
    издательство "Манн, Иванов и Фербер"

    Юлия участвовала в создании корпоративных библиотек для крупных российских компаний –«МТС», «Сбербанк», Metro Cash&Carry, «Росатом», «Касперский», «АФК Система» и других. За 3 года увеличила корпоративные продажи МИФа в 7 раз.
    В 2004 году Игорь Манн, Михаил Иванов и Михаил Фербер решили издавать лучшие бизнес-книги на русском языке и отвечать своими именами за все, что делают.
    Они создали компанию, которую сложно сравнить с традиционным издательством. За 11 лет МИФ стал одним из крупнейших издательств страны.

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.