Презентации
Маркетинг 2020: ПРОГРАММА РОСТА ПРОДАЖ
XIX Бизнес-Форум TOP Marketing
18 и 19 октября 2016
Материалы презентаций разрешается использовать в личных целях без ограничений. Для публичного использования презентации или любой ее части, необходимо предварительное согласование с автором.
Закрытое заседание Клуба директоров по маркетингу M1 TOP-100
Гришаков Максим
Коммерческий директор,
Яндекс
Яндекс
ПРОГРАММА РОСТА ПРОДАЖ: ДЕЙСТВУЕМ СЕГОДНЯ – ОБЕСПЕЧИВАЕМ БУДУЩЕЕ
Директор по маркетингу,
Яндекс
Яндекс
Директор по маркетинговым коммуникациям,
Microsoft Russia
Microsoft Russia
Генеральный директор,
ТД НЛМК
ТД НЛМК
Директор по корпоративным коммуникациям и маркетингу,
ИНВИТРО
ИНВИТРО
СПРИНТ-МАРКЕТИНГ: БЫСТРЫЙ СПОСОБ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ И ЗАПУСКА НОВЫХ ТОВАРОВ
Руководитель продуктов нового поколения Сбербанк Онлайн,
Банк XXI, Сбербанк
Банк XXI, Сбербанк
О практиках использования подходов и парадигмы Agile в работе реального бизнеса
Донская Лилия
Партнер,
VP Mаrketing, ex-Coca-Cola
VP Mаrketing, ex-Coca-Cola
ПРОДАЖИ И ПРОДВИЖЕНИЕ: ЧТО ПРИНОСИТ РОСТ СЕГОДНЯ?
Ex-Директор по маркетингу,
Bayer
Bayer
Евангелист,
myTarget (Mail.Ru Group)
myTarget (Mail.Ru Group)
ОТ ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ К ДИРЕКТОРУ ПО КЛИЕНТАМ
Заместитель генерального директора - директор по маркетингу и развитию,
АльфаСтрахование
АльфаСтрахование
ИЗМЕНЕНИЕ СПРОСА. ЧЕМ ОТВЕТИТЬ МАРКЕТИНГУ КРОМЕ СКИДОК?
список файлов пуст
ПРОДАЖИ И ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ: ТОП ЭФФЕКТИВНЫХ АКЦИЙ
Управление продажами бренда. Анализ эффективности акций
Халимов Руслан
Руководитель по развитию Программ лояльности,
Дочки-Сыночки
Дочки-Сыночки
Senior Marketing Manager (Royal Canin),
MARS
MARS
Директор по маркетингу,
Мираторг
Мираторг
КАК ПРИВЛЕКАТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ С ПОМОЩЬЮ CRM?
Управление ценностью клиентской базы в реальном времени
Максим Мозговой
Управляющий партнер maxmozgovoy.ru, ex-Директор по CRM и аналитике (по 12.18),
Wargaming
Wargaming
Целевой маркетинг – персональные предложения для лояльных покупателей
Уланов Арсений
Руководитель управления лояльности и CRM,
Перекресток
Перекресток
БИХЕЙВИОРИЗМ ДЛЯ МАРКЕТОЛОГОВ: КАК НАХОДИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ИНСАЙТЫ И ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ГИПОТЕЗЫ?
Бихевиоризм для маркетологов: анализ и предсказание поведения клиентов средствами машинного обучения.
Максим Мозговой
Управляющий партнер maxmozgovoy.ru, ex-Директор по CRM и аналитике (по 12.18),
Wargaming
Wargaming
Как обеспечить рост продаж во время спада и экономической нестабильности
Антипов Юрий
Коммерческий директор, отдел крупногабаритных шин, Россия и СНГ,
MICHELIN
MICHELIN
ЖЕНСКОЕ ЛИДЕРСТВО В МАРКЕТИНГЕ
Основатель, Директор,
ТатьянаЛарина.рф
ТатьянаЛарина.рф
Директор по корпоративным коммуникациям,
O1 Group
O1 Group
РОСТ ПРОДАЖ ЗА СЧЕТ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА И СТОРИТЕЙЛИНГА
Основатель маркетингового агентства,
Qmarketing
Qmarketing
Ротация B2B и B2C клиентов через контент-маркетинг в социальных сетях как канал продвижения услуг
Берек Ольга
CEO,
CMYK Laboratory
CMYK Laboratory
КОНЦЕПЦИЯ CUSTOMER DIALOGUE ИЛИ КАК РЕАГИРОВАТЬ НА ПОТРЕБНОСТИ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ?
Digital Marketing Manager,
Nivea
Nivea
Генеральный директор,
Riot Games в России и СНГ
Riot Games в России и СНГ
УДАЧНЫЙ КОНТЕНТ И СТОРИТЕЙЛИНГ: КАК ЗАВЛАДЕТЬ ВНИМАНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ?
Маркетолог, консультант по развитию брендов, специалист по контент-маркетингу, писатель
«МАРКЕТИНГОВЫЙ ХОЛОСТЯК»: СЕССИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ РЕШЕНИЙ ДЛЯ МАРКЕТОЛОГОВ
Аналитика эффективности медийной рекламы на основе нейромаркетинга
Влад Иванов
Директор по стратегическому планированию,
медийное агентство Total View
медийное агентство Total View
Генеральный Директор,
МАСМИ (Россия)
МАСМИ (Россия)
Мониторинг и применение результатов анализа общественного мнения для разработки маркетинговой стратегии
Климчук Анатолий
Генеральный директор,
ARTOX media International
ARTOX media International
ОТ ТРАФИКА К РОСТУ СРЕДНЕГО ЧЕКА: ПРАКТИКА ДЛЯ ОНЛАЙН И ОФФЛАЙН МАГАЗИНОВ
От трафика к росту среднего чека: практика онлайн и оффлайн
Антон Володькин
Управляющий директор онлайн кинотеатра,
WINK (РОСТЕЛЕКОМ)
WINK (РОСТЕЛЕКОМ)
Директор по маркетингу,
АДАМАС
АДАМАС
Генеральный директор, основатель и со-владелец,
Фабрика Юзабилити
Фабрика Юзабилити
ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ: КУДА ШАГНЕТ МАРКЕТИНГ С POKEMON GO?
Senior Brand Manager,
СБЕРБАНК
СБЕРБАНК
КОМЬЮНИТИ-МЕНЕДЖМЕНТ ИЛИ КАК СФОРМИРОВАТЬ СООБЩЕСТВО ЛОЯЛЬНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ВОКРУГ БРЕНДА?
Комьюнити-менеджмент: как сформировать сообщество лояльных потребителей?
Максим Коротков
Операционный директор,
Grow Food
Grow Food
Маркетинг менеджер мобильных устройств,
Samsung Electronics
Samsung Electronics
Директор по рекламе и PR,
Faberlic
Faberlic
ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ DIGITAL: ОТ СТРАТЕГИИ ДО КОНТРОЛЯ ПОДРЯДЧИКОВ
Эффективное управление digital: от стратегии до контроля подрядчиков
Антон Петроченков
Генеральный директор,
Convert Monster
Convert Monster
ГЕОЛОКАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ ДЛЯ ОФФЛАЙН КОМПАНИЙ
Директор по маркетингу,
Valtera Jewellery House
Valtera Jewellery House
Коммерческий директор,
B-SYSTEM
B-SYSTEM
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ СЕССИЯ.ЧТО ОПРЕДЕЛИТ УСПЕХ МАРКЕТОЛОГА В БЛИЖАЙШЕМ БУДУЩЕМ?
Битва форсайтов: зачем нам будет нужен маркетинг через 10 лет?
Кирилл Обух
Вице-президент по маркетингу,
Mail.Ru Group
Mail.Ru Group