Дайджест Marketing One

10.11.2017

Cитуативный маркетинг, живое видео, что почитать и возвращение Love is...

Дайджест №126
 

Как вести корпоративный блог. Опыт «Лидмашины».

 
 

Любовь и жвачка. Как бренд Love is… вернулся на российский рынок.

 
 

Как заинтересовать миллионы людейрекламой скучного продукта.

 
 

Не дай бренд в обиду. Как защитить права на свою марку.

 
 

Пиар на фоне очереди. Как бренды поиграли в ситуативный маркетинг с новым iPhone Х.

 
 

Что рекомендует почитать директор по маркетингу сервисов Яндекса Андрей Себрант.

 
 

Опыт из первых рук. Как «Леруа Мерлен» работает в соцсетях.

 
 

Сколько стоят новости? Как понять, когда компании действительно нужен PR.

 
 

 

11лет
24050участников

23

дня до мероприятия
+7 (495) 649 09 08
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.