Новости

03.11.2017

Офлайн-продвижение, работа Нейровизора, битва за интерактив и как рассчитать CPA.

Дайджест №125
 

Что надо сделать, чтобы самостоятельно разработать маркетинговую стратегию.

 

Почему блогеры и Youtube эффективнее рекламы на ТВ. Кейсы с ХXI Бизнес-Форума Top Marketing.

 

Книга жалоб в интернете. Как бороться с экстремизмом потребителей в соцсетях.

 

10 методов офлайн-продвижения, которые все еще работают.

 

Сила чувств. Как бренды воздействуют на подсознание потребителей.

 

7 эпичных SMM-провалов.

 

Как работает «Нейровизор». Какая реклама на самом деле вовлекает потребителя.

 

Ищем и настраиваем. Где брать данные для персонализированного маркетинга.

 

Механика целевого действия, или как рекламодателю рассчитать CPA.

 

Битва за интерактив. Доля digital-рекламы в маркетинговых бюджетах снова увеличивается.

 

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.