Дайджест Marketing One

22.09.2017

Фильмы о маркетинге, «Тинькофф» против блогеров, Ребрендинг «Шоколадницы» и блокчейн-проекты

Дайджест №119
 
 

Ребрендинг на кофейной гуще. Как сеть «Шоколадница» изменит свое лицо.

 
 

Опыт важнее обладания. Что выяснила компания GfK, исследуя глобальные тренды потребительского поведения.

 
 
 
 

7 блокчейн-проектов для digital-маркетологов.

 
 

За прошлый год бренды потратили более $1 млрд на лидеров мнений. Помогло ли это продажам?

 
 
 
 

Банк «Тинькофф» против блогеров: чем закончится громкий скандал в сети.

 
 

Что чаще всего продают и покупают в соцсетях. Свежее исследование.

 
 
 
 

Шесть способов использования чатботов в маркетинговой стратегии.

 
 

40 художественных фильмов о маркетинге, продажах и бизнесе.

 
 
 

 

закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.