Дайджест Marketing One

29.09.2017

Таргетинг «Вконтакте», рыбное место, скрытая реклама и потребительская лояльность

Дайджест №120
 

Какие из мировых брендов стали в этом году самыми дорогими.

 

Западным блогерам попало за скрытую рекламу. Скоро ли очередь дойдет до российских?

 

Самые полезные инструменты интернет-маркетинга в 2017 году.

 

Друзья и рыба. Как проект из Астрахани торгует рыбой и продвигает регион с помощью соцсетей.

 

Главред всея рунета. Максим Ильяхов о плюсах и минусах инфостиля.

 

Фуд-маркет: как новый розничный формат меняет модель взаимодействия с потребителем.

 

Новый клиент обходится в пять раз дороже старого. Читайте про четыре столпа потребительской лояльности.

 

Его величество отзыв. Как использовать этот инструмент для увеличения выручки и роста трафика.

 

Таргетинг «Вконтакте» для начинающих.

 
 
 

 

11лет
24050участников

0

до мероприятия
+7 (495) 649 09 08
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.