Дайджест Marketing One

16.07.2017

Метрики тщеславия, performance-маркетинг, нецензурное продвижение и исследование McKinsey

Дайджест №109
 
 

Границы между продуктами, услугами и потребительским окружением уже размыты. Нужно создавать интегрированный клиентский опыт, считают эксперты из McKinsey.

 

Управление клиентским опытом – сколько это стоит для бизнеса?

 

Как правильно использовать «метрики тщеславия».

 

Фитнес в цифровую эпоху. Что меняется в индустрии?

 

Как отличить правду от лжи?Исследование заказных отзывов в интернете.

 

Три практических примера, как работает performance-маркетинг.

 

Как поставить на место клиента-манипулятора.

 

Почтальона вызывали? Как устроен сервис e-mail-рассылок изнутри.

 

Нецензурное продвижение. Почему нам нравятся маркетологи, которые ругаются?

 
 
 

Ещё больше полезных статей в наших группах. Присоединяйтесь!

 
 
 

Границы между продуктами, услугами и потребительским окружением уже размыты. Нужно создавать интегрированный клиентский опыт, считают эксперты из McKinsey.

 
 

Управление клиентским опытом – сколько это стоит для бизнеса?

 

Как правильно использовать «метрики тщеславия».

 
 

Фитнес в цифровую эпоху. Что меняется в индустрии?

 

Как отличить правду от лжи?Исследование заказных отзывов в интернете.

 
 

Три практических примера, как работает performance-маркетинг.

 

Как поставить на место клиента-манипулятора.

 
 

Почтальона вызывали? Как устроен сервис e-mail-рассылок изнутри.

 

Нецензурное продвижение. Почему нам нравятся маркетологи, которые ругаются?

 
 

DIGITAL-МАРКЕТИНГ 
Пошаговая инструкция 
Все инструменты цифрового продвижения за 1 день! 
23 июня 2017, Москва

 
 

Ещё больше полезных статей в наших группах. Присоединяйтесь!

 
 

 

закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.