Дайджест Marketing One

23.07.2017

Технологии Walmart, творческий полет, корпорация удачи и сторителлинг в бизнесе

Дайджест №110

Защита или нападение? 
​​​​​​​Как реагировать на клиентов-террористов.

 

Walmart внедряет цифровые технологии. Что еще на повестке дня у крупнейшей торговой сети?

 

Что делать, когда бюджет маловат? 125 примеров партизанского маркетинга.

 

Как из группы «Вконтакте» сделатьприбыльный интернет-магазин.

 

Творческий полет. Как бренды сотрудничают с искусством.

 

Отрицательный сигнал. Как реагировать на негатив в соцсетях.

 

Корпорация удачи. Как заработать на печеньях с предсказаниями.

 

Как маркетологи объясняют свои детям и родителям, чем они занимаются на работе.

 

Негативный образ покупателя. Зачем нужно знать в лицо тех, кто никогда не станет вашим клиентом?

 

А не рассказать ли вам сказочку? Как использовать сторителлинг в бизнесе.

 
 
 

Ещё больше полезных статей в наших группах. Присоединяйтесь!

 
 

 

11лет
24050участников

23

дня до мероприятия
+7 (495) 649 09 08
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.