Дайджест Marketing One

01.09.2017

Когнитивный диссонанс, личный бренд, психологические фишки и технологии блокчейн

Дайджест №116
 
 

Как работает A/B-тестирование: мнение профессора Колумбийского университета.

 

Как построить личный бренд: несколько полезных уроков из биографии Павла Дурова.

 

Собрать email адреса с помощью формы подписки: миссия невыполнима?

 

Девять способов улучшить продвижение в соцсетях.

 

Что делать маркетологам, если они хотят оставаться востребованными.

 

Уж и оскорбить нельзя. Как компании защищаются от троллинга в соцсетях.

 

Что такое когнитивный диссонанс и как его использовать для продвижения брендов.

 
 

Почему технологии блокчейн навсегда изменят рекламу.

 

Психологические фишки для e-mail-рассылки.

 
 
 

Ещё больше полезных статей в наших группах. Присоединяйтесь!

 
 
     

 

закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.