Дайджест Marketing One

18.08.2017

Versus battle, как пережить ребрендинг, обработка троллей и ошибки нашего мышления.

Дайджест №114
 
 

Новый маркетинговый феномен. Что надо знать про баттл Оксимирона с Гнойным.

 

9 компаний, которые обходятся без традиционного маркетинга.

 

Зри в контекст! Как маркетологи используют ошибки нашего мышления.

 

Чем больше компания, тем хуже сервис. Можно ли сломать этот стереотип?

 

Как выживают на российском рынке бренды с неблагозвучными названиями.

 

Instagram: как все начиналось. Интервью с основателем компании, которую Марк Цукерберг купил за миллиард долларов.

 
 

Сломать и построить заново. Как компаниям пережить ребрендинг.

 

Обработка троллей и правило 30 минут. Как реагировать на негативные посты в соцсетях.

 

Приправа на каждом столбе. Как Unilever повысил продажи бренда Knorr.

 
 
 

Ещё больше полезных статей в наших группах. Присоединяйтесь!

 
 

 

закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.