Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Добрый день, !
Посмотри. Это может быть интересно для тебя.
http://www.marketingone.ru/news/557.htm
Всего хорошего, .
Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.
Новый маркетинговый феномен. Что надо знать про баттл Оксимирона с Гнойным.
9 компаний, которые обходятся без традиционного маркетинга.
Зри в контекст! Как маркетологи используют ошибки нашего мышления.
Чем больше компания, тем хуже сервис. Можно ли сломать этот стереотип?
Как выживают на российском рынке бренды с неблагозвучными названиями.
Instagram: как все начиналось. Интервью с основателем компании, которую Марк Цукерберг купил за миллиард долларов.
10 примеров использования искусственного интеллекта в маркетинге.
Сломать и построить заново. Как компаниям пережить ребрендинг.
Обработка троллей и правило 30 минут. Как реагировать на негативные посты в соцсетях.
Приправа на каждом столбе. Как Unilever повысил продажи бренда Knorr.
Ещё больше полезных статей в наших группах. Присоединяйтесь!
0
Уважаемый коллега!
Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.