Дайджест Marketing One

16.08.2017

Cтрах в маркетинге, разрыв кабеля, мониторинг NPS и цифровой маркетинг

Дайджест №113
 
 
 
 

На разрыв кабеля. Что Рокетбанк написал клиентам после неприятного инцидента.

 

Насколько концепция совместного потребления актуальна для России и какие возможности она открывает?

 

Как вовлечь современного потребителя в коммуникацию?

 

Зачем компании собственная редакция? Что делает команда в Модульбанке и какова эффективность ее работы.

 

Как проводить мониторинг лояльности NPS -пошаговый алгоритм.

 

Как продвигать свой бизнес в Facebook. Инструкция.

 

Что такое УТП и зачем это бизнесу?

 

Как работает страх в маркетинге.

 

Что делать, когда положительные отзывы на товар никак не помогают его продавать.

 

Быстрые и точные. Как цифровой маркетинг проникает в розничный бизнес.

 
 
 

Ещё больше полезных статей в наших группах. Присоединяйтесь!

 
 
 

Подписан адрес: isaeva@marketingone.ru

 

 

закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.