Дайджест Marketing One

19.05.2017

Digital-тренды, продукты-националисты, сильные бренды и CEO продукта.

Дайджест №106
 

Дайджет полезных материалов
по маркетингу, продажам и рекламе

 
 

Здравствуйте, коллеги!

Представляем вам еженедельный дайджест полезных материалов по маркетингу и продажам №106.

 
 

Как ошибаются маркетологи при выходе на международный рынок.

Зачем надо знать свою рыночную долю? И как рассчитать ее на практике?

 
 

Пять ключевых digital-трендов от Марка Цукерберга.

CEO продукта. Чем занимается маркетолог, который выводит продукт на рынок.

 
 

Как продукты-националисты борются за свои права.

 
 

Как технологии глубинного обучения совершают переворот в онлайн-рекламе.

Продукты, вызывающие привыкание. Этично ли манипулировать клиентами?

 
 

Почему сильные бренды всегда эмоциональные.

Я пришел вторым, но стану первым. Как первопроходцам удержать свои преимущества.

 
 

DIGITAL-МАРКЕТИНГ
Пошаговая инструкция
Все инструменты цифрового продвижения за 1 день!
23 июня 2017, Москва

Зарегистрируйтесь до 30 мая и получите скидку 10%

 
 

Ещё больше полезных статей в наших группах. Присоединяйтесь!

 
 

Подписан адрес: tsaplin88@mail.ru

 
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.