Дайджест Marketing One

19.05.2017

Digital-тренды, продукты-националисты, сильные бренды и CEO продукта.

Дайджест №106

Как ошибаются маркетологи при выходе на международный рынок.

Зачем надо знать свою рыночную долю? И как рассчитать ее на практике?

 

Пять ключевых digital-трендов от Марка Цукерберга.

CEO продукта. Чем занимается маркетолог, который выводит продукт на рынок.

 

Как продукты-националисты борются за свои права.

 

Как технологии глубинного обучения совершают переворот в онлайн-рекламе.

Продукты, вызывающие привыкание. Этично ли манипулировать клиентами?

 

Почему сильные бренды всегда эмоциональные.

Я пришел вторым, но стану первым. Как первопроходцам удержать свои преимущества.

 

Ещё больше полезных статей в наших группах. Присоединяйтесь!

 

 

11лет
24050участников

0

до мероприятия
+7 (495) 649 09 08
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.