Дайджест Marketing One

26.05.2017

Пиар на скандале, творческое мышление, лидеры мнений и заботливые бренды.

Дайджест №107

Статья для всех, кто хоть раз мучительно бился над концепцией продвижения продукта: как и зачем учиться мыслить творчески.

Увеличиваем переходы и конверсию с помощью отзывов. Современные потребители хотят покупать у брендов, которые заботятся о клиентах.

 

Как работать с лидерами мнений. Делимся секретами

Клубника и УТП. 12 способов улучшить ваш маркетинг.

 

Пиар на скандале.
Как провокации используют на пользу брендам.

Как сделать e-mail-рассылку эффективной, если клиенты отписываются.

 

Сколько получают специалисты по маркетинговым коммуникациям в Москве.

Как устроены онлайн-маркетинг и ценообразование в OZON. Интервью с директором направления.

 

Как сделать клиента центром своей Вселенной. Основные принципы customer-first маркетинга.

Ищете работу? Хорошие рекомендации, как маркетологу подготовиться к собеседованию.

 

Поиск товаров по фото, сегментация аудитории и многое другое. 

Оседлать волну. Свежие креативные идеи для социальных медиа.

 

Ещё больше полезных статей в наших группах. Присоединяйтесь!

 

 

закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.