Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Добрый день, !
Посмотри. Это может быть интересно для тебя.
http://www.marketingone.ru/news/544.htm
Всего хорошего, .
Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.
Почему метка «Made in Japan»перестала быть знаком качества.
25 примеров, как можно использовать чат-ботов.
Какое будущее ждет агрегаторов услуг?Есть мнение, что перспективы подобной бизнес-модели сильно преувеличены.
И больше так не делайте. 10 судебных историй о недобросовестной конкуренции.
Новая стоимость. Как сблизиться с партнерами и потребителями в цифровую эпоху.
Продвижение по-взрослому. Кому стоит рекламироваться на порносайтах.
Estee Lauder – история известного бренда, который начался с амбиций одной американской девушки.
Снимите шляпу! Как найти новую нишу на рынке срезанных цветов.
Как повлиять на покупателя со списком продуктов? Добавьте к упаковке что-то еще.
10 ответов на самые задаваемыевопросы об использовании мессенджеров.
Ещё больше полезных статей в наших группах. Присоединяйтесь!
0
Уважаемый коллега!
Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.