Дайджест Marketing One

10.03.2017

Estee Lauder, продвижение по-взрослому, чат-боты и агрегаторы услуг.

Дайджест №96
 

Почему метка «Made in Japan»перестала быть знаком качества.

 

25 примеров, как можно использовать чат-ботов.

 

Какое будущее ждет агрегаторов услуг?Есть мнение, что перспективы подобной бизнес-модели сильно преувеличены.

 

И больше так не делайте. 10 судебных историй о недобросовестной конкуренции.

 

Новая стоимость. Как сблизиться с партнерами и потребителями в цифровую эпоху.

 

Продвижение по-взрослому. Кому стоит рекламироваться на порносайтах.

 

Estee Lauder – история известного бренда, который начался с амбиций одной американской девушки.

 

Снимите шляпу! Как найти новую нишу на рынке срезанных цветов.

 

Как повлиять на покупателя со списком продуктов? Добавьте к упаковке что-то еще.

 

10 ответов на самые задаваемыевопросы об использовании мессенджеров.

 

Ещё больше полезных статей в наших группах. Присоединяйтесь!

 
 

 

закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.