Дайджест Marketing One

20.01.2017

Объединение Alibaba и Сбербанка, эволюция MailChimp, маркетинговые мифы и тайны российского нейминга.

Дайджест №89
Сбербанк, откройся! Зачем Alibaba объединяется с крупнейшим российским банком.
Смелые одежды. Как искусственный интеллект превратился в стилиста для покупателей.
Тайны российского нейминга. Не жесть, а всего лишь продуманный маркетинг.
Что ждет видеорекламу в интернете – анализ от Forbes.
Как найти подходящие время и место для размещения мобильной и наружной рекламы? Ответ знают биологи.
Агрегатор похоронных услуг от Яндекса - неудачная шутка или новая ниша?
MailChimp - как молодая компаниястала маркетинговым монстром на рынке e-mail-рассылок.
Прочтите и выкиньте из головы.Самые популярные маркетинговые заблуждения.
Все, что маркетологу важно знать про фокус-группы.
Компании взялись за сервис: спрос на услуги тайных покупателей вырос в два раза.
Ещё больше полезных статей в наших группах. Присоединяйтесь!

     

 

11лет
24050участников

0

до мероприятия
+7 (495) 649 09 08
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.