Новости

09.12.2016

Психометрика для Трампа, потерянная уникальность Pandora и исследование Adweek.

Дайджест №84
Видео
Александр Феоктистов (директор по маркетингу Яндекс.Маркета) о продажах, маркетинге и брендах.
на службе Дональда Трампа
Big Data и психометрика на службе Дональда Трампа. Очень достойное расследование.
Потерянная уникальность
Потерянная уникальность: как бренд Pandora пережил смену собственника.
Как Сбербанк работает с данными
Как Сбербанк работает с данными,чтобы решать маркетинговые задачи.
Люксовые бренды
Люксовые бренды занялись ивент-маркетингом: персональные услуги клиентам как метод продвижения.
Опрос аудитории
Опрос аудитории: как получить от клиентов обратную связь.
статья
Как писать резюме: что знают успешные кандидаты и не знают все остальные.
$12 за чашку кофе
Кто заплатит $12 за чашку кофе? Starbucks открывает кофейни для состоятельных клиентов.
Чем закончилась история с
прилипалами в «Дикси»
Резиновый драйвер торговли. Чем закончилась история с прилипалами в «Дикси».
Булки на деревьях
Булки на деревьях: как зарабатывает генеалогический бизнес.
Свежее исследование Adweek.
В ближайшие 5 лет расходы на digital-маркетинг составят 75% рекламного бюджета. Исследование Adweek.
Как
выбирать PR-инструменты
Как выбирать PR-инструменты, опираясь на матрицу покупательского решения.
Ещё больше полезных статей в наших группах. Присоединяйтесь!

     

 

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.