При поддержке

Программа «Я – Менеджер по Маркетингу»

135 ЛЕТ ОПЫТА В МАРКЕТИНГЕ!

25-28 мая
~
Москва
Стоимость
55 000 P
Регистрация
или по телефону +7 (495) 649-09-08

Преподаватели:

Чернышев Михаил

Директор по маркетингу,
ВКонтакте

Рукавишникова Татьяна

Управляющий директор,
M2M OMD OM Group

Невская Александра

Руководитель отдела маркетинговых исследований,
Nestlé Россия

Демко Екатерина

Бизнес-коуч

Бери Светлана

Директор по маркетингу,
Gelios Insurance Company

Бажанов Герман

Эксперт, управляющий партнер,
Best-Result

Давидович Олег

ex-Директор по маркетингу,
ОАО "Детский Мир"

Донская Лилия

Партнер,
VP Mаrketing, ex-Coca-Cola

Колосова Мария

Партнер,
VP Mаrketing, ex-Coca-Cola

Два участника по цене одного!
При регистрации двух участников Вы платите только за одного!

О курсе

Программа «Я – Менеджер по Маркетингу» – это новая авторская разработка компании Marketing One.
Курс объединяет 8 мастер-классов и интерактивных тренингов по ключевым областям маркетинга в компании.
Он дает возможность получить новые знания от профессионалов экстра-класса, директоров по маркетингу с более чем 15-ти летним опытом работы в лидирующих российских и международных компаниях.

Занятия будут проходить методом "погружения", по два мастер-класса в день: с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00

Польза для Вас и Вашей компании

В результате этого экспресс-курса Вы получите новые знания и умения в ключевых областях:

— Управление маркетингом
— Управление людьми
— Управление собой

Вы получите практические умения, которые сможете уже на следующий день применить в работе и тем самым повысить ее эффективность.

Кому следует принять участие в курсе

Кто проработал в маркетинге/бизнесе не менее 2-3 лет, работает сейчас, хочет систематизировать и развить свои профессиональные и личные умения в управлении маркетингом, людьми, собой.

Что Вы узнаете

✏  Вы узнаете, что и как делать, чтобы маркетинг приводил к росту продаж и прибыли компании. 6 мастер-классов курса посвящены маркетинговым исследованиям, сегментированию и позиционированию, брендингу, коммуникациям, медипланированию, digital.

✏  В современных компаниях никто не работает в одиночку, бизнес делается вместе с людьми. Поэтому в составе курса мастер-класс как работать в команде, как правильно общаться с коллегами и подчиненными.

✏  Нельзя управлять людьми, если ты не умеешь управлять собой. Поэтому в состав включен мастер-класс, посвященный правилам личной деловой самоорганизации, искусству публичных выступлений, ведению переговоров и пр.

✏  И наконец, только уверенный в себе, творческий человек трудится с полной отдачей и получает удовольствие от работы. Поэтому в курсе есть мастер-класс, посвященный тому, как развивать свои творческие способности и как использовать это в работе.

Особенность Курса в уникальной комплексной программе. Она специально разработана директорами по маркетингу с более чем 15-тилетним опытом работы

Вот 4 ее главных слагаемых:


  • Успех в профессии

    Будь профессионалом в маркетинге и продажах!
  • Успех внутри

    Научись управлять самим собой!
  • Успех с людьми

    Научись работать в команде, быть лидером!
  • Успех в развитии

    Научись использовать и развивать все свои умения!

Чему Вы научитесь

  • как развивать и использовать творческие способности при решении рабочих задач
  • как собирать информацию о рынке и ставить задачу агентству маркетинговых исследований
  • как планировать маркетинг, позиционировать продукты и сегментировать аудиторию
  • как управлять брендом
  • применять методы ситуационного управления людьми и эффективной обратной связи
  • измерять и оценивать рекламные кампании
  • составлять рекламные послания, планировать кампании методами 360 градусов, 365 дней
  • использовать приемы публичных выступлений и ведения переговоров
  • проводить digital кампании, правильно ставить задачу агентству

Кто учит

Курс дает возможность получить знания из рук лучших профессионалов-практиков, элиты российского бизнеса. Мы собрали для вас топ-маркетологов, которые на протяжении последних 15 лет занимали и занимают топовые позиции в лидирующих компаниях. Теперь они готовы поделиться своим опытом, своими личными наработками с Вами. Они изнутри знают, как устроен маркетинг в компании и учат не теории, а тому, как быть эффективным в нашей сегодняшней реальности.


Чернышев Михаил

Директор по маркетингу,
ВКонтакте

Рукавишникова Татьяна

Управляющий директор,
M2M OMD OM Group

Невская Александра

Руководитель отдела маркетинговых исследований,
Nestlé Россия

Демко Екатерина

Бизнес-коуч

Бери Светлана

Директор по маркетингу,
Gelios Insurance Company

Бажанов Герман

Эксперт, управляющий партнер,
Best-Result

Давидович Олег

ex-Директор по маркетингу,
ОАО "Детский Мир"

Донская Лилия

Партнер,
VP Mаrketing, ex-Coca-Cola

Колосова Мария

Партнер,
VP Mаrketing, ex-Coca-Cola

Диплом

Каждый участник получит 2 Сертификата:
- Сертификат о краткосрочном повышении квалификации НИУ Высшей Школы Экономики
- Сертификат об участии компании Marketing One

До следующего повышения цен осталось:

44 000 P
46 800 P
49 500 P
52 300 P
55 000 P
Регистрация

Программа курса

Занятие 1
25 мая, утро

Модуль «Маркетинг». Маркетинговые исследования

Преподаватель: Невская Александра, Руководитель отдела маркетинговых исследований, Nestle Россия

Какие нужны исследования для каких задач. Как собрать информацию о рынке, конкурентах, потребителях. Типы исследований (качественные, количественные и пр.). Что можно получить бесплатно: где и как, а что надо заказывать? Как правильно поставить задачу и написать бриф. Как выбрать агентство, провести переговоры, контролировать работу и оценить результат. Тонкости и «подводные камни».

Занятие 2
25 мая, вечер

Модуль «Личные умения» Как использовать творческий подход в решении бизнес-задач.

Преподаватель: Бажанов Герман, Бизнес-коуч

Ищем новые формы принятия решений, новые возможности повышения эффективности своей деятельности и предприятия в целом.
Цель мастер-класса — раскрыть сильные стороны творческого подхода в решении бизнес-задач, показать необходимость развития эмоционального интеллекта в бизнесе.
Вы получите новый взгляд на текущую ситуацию в бизнесе и увидите, ранее остающиеся «за кадром», ресурсы дальнейшего развития. Упражнения на развитие «правого полушария» и балансировку активности полушарий головного мозга.

Занятие 3
26 мая, утро

Модуль «Маркетинг». Разработка позиционирования. Как достичь релевантности и дифференциации?

Преподаватели: Донская Лилия и Колосова Мария, Партнеры, VP Mаrketing

Основные элементы и правила брендинга - от продукта к бренду Донесение сути бренда до потребителя через коммуникацию. Подходы к разработке эффективной коммуникации Правила работы с агенствами в этом процессе

Занятие 4
26 мая, вечер

Модуль «Управление собой». Практика ведения переговоров, публичных выступлений.

Преподаватель: Демко Екатерина, Бизнес-коуч

Сегодня стала модной тема «survival horror» ,что должен уметь человек, который хочет выжить в критической ситуации. В списке 20 обязательных умений: иметь основные навыки выживания, знать, где можно найти воду, как строить убежище, как защитить себя от одного или нескольких нападающих и пр. Так вот в списке есть 3 навыка, глянув на которые, Вы поймете, что оттачивать их можно уже сейчас и в привычной бизнес-среде:

  • Уметь торговаться.
  • Взаимодействовать с людьми.
  • Научиться увлекать людей своими историями.

Грозит ли нам апокалипсис не известно, но ясно, что надо уметь ставить себя в коллективе. В любой ситуации. Самые полезные навыки на сегодня и завтра в «Курсе коммуникативного выживания» или «Как научиться доносить и обосновывать свою позицию».


Программа

Блок 1. Восприятие.
- Верю одному, другому нет
- Запомнил одни доводы ,не заметил другие
- Причины обострения восприятия и его «затупления».

Блок 2. Аргументация. Учимся строить ППС: причинно-следственные связи.
- Тезис
- Аргументы. Линия.
- Поддержка
- Пример. Обоснование «из реалий»

Блок 3. Шампур структуры для повышения аппетита восприятия.
- Структура выступления
- Рациональное и иррациональное воздействие
- Прав, не значит убедил

Блок 4. Практикум на основании изученного материала.

Занятие 5
27 мая, утро

Модуль «Маркетинг». Digital маркетинг

Преподаватель: Бери Светлана, Директор департамента маркетинговых коммуникаций, АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ

Что включает в себя Digital маркетинг. Что делать самому, что поручить агентству. Как выбрать агентство и как с ним работать. Нужен ли бриф? Юзабилити и конверсии. Маркетинг-микс в Digital . Каналы коммуникации/трафика в Digital. Digital для брендинга или продаж? Подводные камни присутствия в Digital.

Занятие 6
27 мая, вечер

«Маркетинг». Маркетинговые коммуникации: медиапланирование.

Преподаватель: Рукавишникова Татьяна, Управляющий директор, M2M (OMD OM Group)

Медиапланирование: основные термины и правила. Что необходимо знать для полноценного медиапланирования. Как правильно поставить задачу, как провести переговоры и найти баланс между ценой и качеством. Как составить бриф, как оценить результат, как построить работу и контролировать процесс.

Занятие 7
28 мая, утро

Модуль «Маркетинг». Маркетинговые коммуникации: креатив.

Преподаватель: Чернышев Михаил, Директор по маркетингу, Yota

Можно ли формализовать креатив. Как построить процесс для максимизации результата. Как работать с агентствами от выбора до результата. Как создавать нестандартные коммуникации. Особенности ТВ, Прессы, Outdoor, Digital – как адаптировать послание под особенности каждого канала. Как достигать синергии. Подход 3600 коммуникаций.

Занятие 8
28 мая, вечер

Модуль «Маркетинг». Построение системы эффективного маркетинга у себя в компании

Преподаватель: Давидович Олег, ex-Директор по маркетингу «Детский Мир»

Занятие проходит в формате практикума. Каждый слушатель научится пользоваться специальными формами и инструментами, позволяющими провести аудит маркетинга у себя в компании. Занятие научит слушателей, как выстроить эффективную систему управления маркетингом внутри своей компании.
Краткое содержание:
- Формирование структуры и функционала отдела маркетинга. Как сформировать структуру, штат, функционал отдела маркетинга (примеры и практическое задание).
- Анализ текущей ситуации в компании: как определить чего не хватает, что нужно (примеры и практическое задание)
- Постановка целей маркетинга, определение KPI (практикум: ставим цели, согласуем со стратегией компании, определяем показатели для мониторинга)
- Разработка плана маркетинга на год (примеры и практическое задание)

Отзывы

  • Хороший подбор преподавателей, знающих и разбирающихся в своем деле.
    Фёдорова Александра, КВК "Империя"
  • Курс интересный и полезный. Моё предложение - увеличить время занятий (блоков) с 3х до 4х часов. Это позволит более полно раскрыть темы. Тем более, люди оставались после занятий для доп. обсуждений.
    Маркевич Александр
  • Больше примеров к теории, т.е. сразу разбор всех понятий/ показателей на живом примере.
    Браништова Екатерина
  • Все очень понравилось.
    Маринина Гельмира, Альтернатива-Волга
  • Полезно+интересно.
    Михаил Ковалев, Трейд-Модус
  • Мероприятия Маркетинг Один – мой шаг к независимости в мире бизнеса.
    Ирина Гусева, ССТ
  • Хорошая организация, хорошие преподаватели.
    Ольга Башкирова, Онтэкс Ру
  • Отличное впечатление, замечательный курс для компиляции знаний.
    Александр Килин, ГК «Балтика»
  • Полезной особенностью курса является не только обозначенные темы, а живой опыт преподавателей и кейсов из реального опыта. А также живой обмен по актуальным именно для каждого бизнеса областям. Так что кейсы и вопросы.
    Юля Прошутинская, Трейд-Модус
  • Почти все понравилось! Пожелание – все мероприятия проводить по адресу Тверская д.7
    Ирина Иванова, Артис
  • Очевидно, что организаторы старались и ответственно подготовили все на высоком уровне. Особенно порадовало, что лекторы практикующие профессионалы.
    Алина Грабовская, Performa
  • Курс для руководителей малого бизнеса, для понимания сферы маркетинга, но по верхам. Низкое погружение вглубь темы. Хорошие спикеры.
    Светлана Пырх, SOHO ESTATE
  • Интересные специалисты в своих отраслях маркетинга. Отдельные кейсы дают уникальные решения.
    Юрий Эздрин, Папиллонс
  • Правильный баланс теории и практических навыков. Сжато, энергично, бодро – именно то, что нужно, чтобы сделать шаг вперед в маркетинге!
    Сергей Воронов, «Вокруг Света»
  • Понравились отдельные лекции.
    Яна Грабовская, Dyson
  • На некоторые темы хотелось бы побольше часов. Какие-то темы оказались просто нераскрыты. В целом курс очень понравился. Сделать из мастер-классов и тренингов единый курс – очень правильная идея.
    Анастасия Измайлова, ГК Пионер



Наши партнеры

Стать партнером

Место проведения

DI Telegraph
Адрес:Охотный Ряд 2, 9 подъезд, 5 эт.Meeting Point

Meeting point point2meet.ru — проект офисного пространства нового формата класса премиум со всей необходимой инфраструктурой и сервисами для проведения деловых встреч, переговоров и работы.
В аренду предлагаются оборудованные кабинеты, коворкинг зона с рабочими местами, конференц-залы и переговорные, куда можно пригласить влиятельных партнеров или иностранных гостей.

Перейти на
основной сайт