При поддержке

Программа «Я – Менеджер по Маркетингу»

135 ЛЕТ ОПЫТА В МАРКЕТИНГЕ!

25-28 мая
~
Москва
Стоимость
55 000 P
Регистрация
или по телефону +7 (495) 649-09-08

Преподаватели:

Чернышев Михаил

Директор по маркетингу,
ВКонтакте

Бери Светлана

Директор департамента маркетинговых коммуникаций,
Рамблер

Рукавишникова Татьяна

Управляющий директор,
M2M OMD OM Group

Невская Александра

Руководитель отдела маркетинговых исследований,
Nestlé Россия

Демко Екатерина

Бизнес-коуч

Бажанов Герман

Эксперт, управляющий партнер,
Best-Result

Давидович Олег

ex-Директор по маркетингу,
ОАО "Детский Мир"

Донская Лилия

Партнер,
VP Mаrketing, ex-Coca-Cola

Колосова Мария

Партнер,
VP Mаrketing, ex-Coca-Cola

Два участника по цене одного!
При регистрации двух участников Вы платите только за одного!

О курсе

Программа «Я – Менеджер по Маркетингу» – это новая авторская разработка компании Marketing One.
Курс объединяет 8 мастер-классов и интерактивных тренингов по ключевым областям маркетинга в компании.
Он дает возможность получить новые знания от профессионалов экстра-класса, директоров по маркетингу с более чем 15-ти летним опытом работы в лидирующих российских и международных компаниях.

Занятия будут проходить методом "погружения", по два мастер-класса в день: с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00

Польза для Вас и Вашей компании

В результате этого экспресс-курса Вы получите новые знания и умения в ключевых областях:

— Управление маркетингом
— Управление людьми
— Управление собой

Вы получите практические умения, которые сможете уже на следующий день применить в работе и тем самым повысить ее эффективность.

Кому следует принять участие в курсе

Кто проработал в маркетинге/бизнесе не менее 2-3 лет, работает сейчас, хочет систематизировать и развить свои профессиональные и личные умения в управлении маркетингом, людьми, собой.

Что Вы узнаете

✏  Вы узнаете, что и как делать, чтобы маркетинг приводил к росту продаж и прибыли компании. 6 мастер-классов курса посвящены маркетинговым исследованиям, сегментированию и позиционированию, брендингу, коммуникациям, медипланированию, digital.

✏  В современных компаниях никто не работает в одиночку, бизнес делается вместе с людьми. Поэтому в составе курса мастер-класс как работать в команде, как правильно общаться с коллегами и подчиненными.

✏  Нельзя управлять людьми, если ты не умеешь управлять собой. Поэтому в состав включен мастер-класс, посвященный правилам личной деловой самоорганизации, искусству публичных выступлений, ведению переговоров и пр.

✏  И наконец, только уверенный в себе, творческий человек трудится с полной отдачей и получает удовольствие от работы. Поэтому в курсе есть мастер-класс, посвященный тому, как развивать свои творческие способности и как использовать это в работе.

Особенность Курса в уникальной комплексной программе. Она специально разработана директорами по маркетингу с более чем 15-тилетним опытом работы

Вот 4 ее главных слагаемых:


  • Успех в профессии

    Будь профессионалом в маркетинге и продажах!
  • Успех внутри

    Научись управлять самим собой!
  • Успех с людьми

    Научись работать в команде, быть лидером!
  • Успех в развитии

    Научись использовать и развивать все свои умения!

Чему Вы научитесь

  • как развивать и использовать творческие способности при решении рабочих задач
  • как собирать информацию о рынке и ставить задачу агентству маркетинговых исследований
  • как планировать маркетинг, позиционировать продукты и сегментировать аудиторию
  • как управлять брендом
  • применять методы ситуационного управления людьми и эффективной обратной связи
  • измерять и оценивать рекламные кампании
  • составлять рекламные послания, планировать кампании методами 360 градусов, 365 дней
  • использовать приемы публичных выступлений и ведения переговоров
  • проводить digital кампании, правильно ставить задачу агентству

Кто учит

Курс дает возможность получить знания из рук лучших профессионалов-практиков, элиты российского бизнеса. Мы собрали для вас топ-маркетологов, которые на протяжении последних 15 лет занимали и занимают топовые позиции в лидирующих компаниях. Теперь они готовы поделиться своим опытом, своими личными наработками с Вами. Они изнутри знают, как устроен маркетинг в компании и учат не теории, а тому, как быть эффективным в нашей сегодняшней реальности.


Чернышев Михаил

Директор по маркетингу,
ВКонтакте

Бери Светлана

Директор департамента маркетинговых коммуникаций,
Рамблер

Рукавишникова Татьяна

Управляющий директор,
M2M OMD OM Group

Невская Александра

Руководитель отдела маркетинговых исследований,
Nestlé Россия

Демко Екатерина

Бизнес-коуч

Бажанов Герман

Эксперт, управляющий партнер,
Best-Result

Давидович Олег

ex-Директор по маркетингу,
ОАО "Детский Мир"

Донская Лилия

Партнер,
VP Mаrketing, ex-Coca-Cola

Колосова Мария

Партнер,
VP Mаrketing, ex-Coca-Cola

Диплом

Каждый участник получит 2 Сертификата:
- Сертификат о краткосрочном повышении квалификации НИУ Высшей Школы Экономики
- Сертификат об участии компании Marketing One

До следующего повышения цен осталось:

44 000 P
46 800 P
49 500 P
52 300 P
55 000 P
Регистрация

Программа курса

Занятие 1
25 мая, утро

Модуль «Маркетинг». Маркетинговые исследования

Преподаватель: Невская Александра, Руководитель отдела маркетинговых исследований, Nestle Россия

Какие нужны исследования для каких задач. Как собрать информацию о рынке, конкурентах, потребителях. Типы исследований (качественные, количественные и пр.). Что можно получить бесплатно: где и как, а что надо заказывать? Как правильно поставить задачу и написать бриф. Как выбрать агентство, провести переговоры, контролировать работу и оценить результат. Тонкости и «подводные камни».

Занятие 2
25 мая, вечер

Модуль «Личные умения» Как использовать творческий подход в решении бизнес-задач.

Преподаватель: Бажанов Герман, Бизнес-коуч

Ищем новые формы принятия решений, новые возможности повышения эффективности своей деятельности и предприятия в целом.
Цель мастер-класса — раскрыть сильные стороны творческого подхода в решении бизнес-задач, показать необходимость развития эмоционального интеллекта в бизнесе.
Вы получите новый взгляд на текущую ситуацию в бизнесе и увидите, ранее остающиеся «за кадром», ресурсы дальнейшего развития. Упражнения на развитие «правого полушария» и балансировку активности полушарий головного мозга.

Занятие 3
26 мая, утро

Модуль «Маркетинг». Разработка позиционирования. Как достичь релевантности и дифференциации?

Преподаватели: Донская Лилия и Колосова Мария, Партнеры, VP Mаrketing

Основные элементы и правила брендинга - от продукта к бренду Донесение сути бренда до потребителя через коммуникацию. Подходы к разработке эффективной коммуникации Правила работы с агенствами в этом процессе

Занятие 4
26 мая, вечер

Модуль «Управление собой». Практика ведения переговоров, публичных выступлений.

Преподаватель: Демко Екатерина, Бизнес-коуч

Сегодня стала модной тема «survival horror» ,что должен уметь человек, который хочет выжить в критической ситуации. В списке 20 обязательных умений: иметь основные навыки выживания, знать, где можно найти воду, как строить убежище, как защитить себя от одного или нескольких нападающих и пр. Так вот в списке есть 3 навыка, глянув на которые, Вы поймете, что оттачивать их можно уже сейчас и в привычной бизнес-среде:

  • Уметь торговаться.
  • Взаимодействовать с людьми.
  • Научиться увлекать людей своими историями.

Грозит ли нам апокалипсис не известно, но ясно, что надо уметь ставить себя в коллективе. В любой ситуации. Самые полезные навыки на сегодня и завтра в «Курсе коммуникативного выживания» или «Как научиться доносить и обосновывать свою позицию».


Программа

Блок 1. Восприятие.
- Верю одному, другому нет
- Запомнил одни доводы ,не заметил другие
- Причины обострения восприятия и его «затупления».

Блок 2. Аргументация. Учимся строить ППС: причинно-следственные связи.
- Тезис
- Аргументы. Линия.
- Поддержка
- Пример. Обоснование «из реалий»

Блок 3. Шампур структуры для повышения аппетита восприятия.
- Структура выступления
- Рациональное и иррациональное воздействие
- Прав, не значит убедил

Блок 4. Практикум на основании изученного материала.

Занятие 5
27 мая, утро

Модуль «Маркетинг». Digital маркетинг

Преподаватель: Бери Светлана, Директор департамента маркетинговых коммуникаций, АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ

Что включает в себя Digital маркетинг. Что делать самому, что поручить агентству. Как выбрать агентство и как с ним работать. Нужен ли бриф? Юзабилити и конверсии. Маркетинг-микс в Digital . Каналы коммуникации/трафика в Digital. Digital для брендинга или продаж? Подводные камни присутствия в Digital.

Занятие 6
27 мая, вечер

«Маркетинг». Маркетинговые коммуникации: медиапланирование.

Преподаватель: Рукавишникова Татьяна, Управляющий директор, M2M (OMD OM Group)

Медиапланирование: основные термины и правила. Что необходимо знать для полноценного медиапланирования. Как правильно поставить задачу, как провести переговоры и найти баланс между ценой и качеством. Как составить бриф, как оценить результат, как построить работу и контролировать процесс.

Занятие 7
28 мая, утро

Модуль «Маркетинг». Маркетинговые коммуникации: креатив.

Преподаватель: Чернышев Михаил, Директор по маркетингу, Yota

Можно ли формализовать креатив. Как построить процесс для максимизации результата. Как работать с агентствами от выбора до результата. Как создавать нестандартные коммуникации. Особенности ТВ, Прессы, Outdoor, Digital – как адаптировать послание под особенности каждого канала. Как достигать синергии. Подход 3600 коммуникаций.

Занятие 8
28 мая, вечер

Модуль «Маркетинг». Построение системы эффективного маркетинга у себя в компании

Преподаватель: Давидович Олег, ex-Директор по маркетингу «Детский Мир»

Занятие проходит в формате практикума. Каждый слушатель научится пользоваться специальными формами и инструментами, позволяющими провести аудит маркетинга у себя в компании. Занятие научит слушателей, как выстроить эффективную систему управления маркетингом внутри своей компании.
Краткое содержание:
- Формирование структуры и функционала отдела маркетинга. Как сформировать структуру, штат, функционал отдела маркетинга (примеры и практическое задание).
- Анализ текущей ситуации в компании: как определить чего не хватает, что нужно (примеры и практическое задание)
- Постановка целей маркетинга, определение KPI (практикум: ставим цели, согласуем со стратегией компании, определяем показатели для мониторинга)
- Разработка плана маркетинга на год (примеры и практическое задание)

Отзывы

  • Хороший подбор преподавателей, знающих и разбирающихся в своем деле.
    Фёдорова Александра, КВК "Империя"
  • Курс интересный и полезный. Моё предложение - увеличить время занятий (блоков) с 3х до 4х часов. Это позволит более полно раскрыть темы. Тем более, люди оставались после занятий для доп. обсуждений.
    Маркевич Александр
  • Больше примеров к теории, т.е. сразу разбор всех понятий/ показателей на живом примере.
    Браништова Екатерина
  • Все очень понравилось.
    Маринина Гельмира, Альтернатива-Волга
  • Полезно+интересно.
    Михаил Ковалев, Трейд-Модус
  • Мероприятия Маркетинг Один – мой шаг к независимости в мире бизнеса.
    Ирина Гусева, ССТ
  • Хорошая организация, хорошие преподаватели.
    Ольга Башкирова, Онтэкс Ру
  • Отличное впечатление, замечательный курс для компиляции знаний.
    Александр Килин, ГК «Балтика»
  • Полезной особенностью курса является не только обозначенные темы, а живой опыт преподавателей и кейсов из реального опыта. А также живой обмен по актуальным именно для каждого бизнеса областям. Так что кейсы и вопросы.
    Юля Прошутинская, Трейд-Модус
  • Почти все понравилось! Пожелание – все мероприятия проводить по адресу Тверская д.7
    Ирина Иванова, Артис
  • Очевидно, что организаторы старались и ответственно подготовили все на высоком уровне. Особенно порадовало, что лекторы практикующие профессионалы.
    Алина Грабовская, Performa
  • Курс для руководителей малого бизнеса, для понимания сферы маркетинга, но по верхам. Низкое погружение вглубь темы. Хорошие спикеры.
    Светлана Пырх, SOHO ESTATE
  • Интересные специалисты в своих отраслях маркетинга. Отдельные кейсы дают уникальные решения.
    Юрий Эздрин, Папиллонс
  • Правильный баланс теории и практических навыков. Сжато, энергично, бодро – именно то, что нужно, чтобы сделать шаг вперед в маркетинге!
    Сергей Воронов, «Вокруг Света»
  • Понравились отдельные лекции.
    Яна Грабовская, Dyson
  • На некоторые темы хотелось бы побольше часов. Какие-то темы оказались просто нераскрыты. В целом курс очень понравился. Сделать из мастер-классов и тренингов единый курс – очень правильная идея.
    Анастасия Измайлова, ГК Пионер



Наши партнеры

Стать партнером

Место проведения

DI Telegraph
Адрес:Охотный Ряд 2, 9 подъезд, 5 эт.Meeting Point

Meeting point point2meet.ru — проект офисного пространства нового формата класса премиум со всей необходимой инфраструктурой и сервисами для проведения деловых встреч, переговоров и работы.
В аренду предлагаются оборудованные кабинеты, коворкинг зона с рабочими местами, конференц-залы и переговорные, куда можно пригласить влиятельных партнеров или иностранных гостей.

Перейти на
основной сайт