Эффективные коммуникации, как основа успешного бизнеса.

Мастер-класс Ларса Валлентина, Nestlé, Швейцария

- Как получить больше отдачи от рекламного бюджета?
- Как разработать продающую упаковку?
- Как за счет правильных коммуникаций с потребителем увеличить продажи в разы?

19 - 20 июня
~
Москва
Базовый
20 000 P
Gold
25 000 P
Регистрация
или по телефону +7 (495) 649-09-08

Зачем идти на мастер-класс

  • Получить знания из рук уникального мастера. 99% участников I Российского Форума Филипа Котлера оценили выступление Ларса Валлентина на оценку «отлично» (выступление Котлера – 96%).

  • За один день узнать о применяемых в Nestle и проверенных на десятках мировых рынков правилах эффективной работы с упаковкой, ТВ, печатной и наружной рекламой, POSM – и научиться пользоваться ими.

  • Стать более профессиональным: понять, как тратить на рекламу меньше, а зарабатывать с ее помощью больше.

О чем будет говорить Ларс

Если хорошая рекламная кампания способна поднять продажи в разы, а плохая – «спустить на ветер» миллионы, то почему правилам эффективной коммуникации мы учимся методом проб и ошибок? Дизайн – это не «красивые картинки», а «самый недооценённый источник долгосрочного конкурентного преимущества». Если Вашу упаковку гарантированно увидит больше людей, чем Ваш ролик, то почему зачастую рекламное агентство выбирают «на небесах», а дизайн-агентства – лишь ассистенты?


3 принципа эффективной коммуникации Ларса Валлентина:
  • УПРОЩАЙ! Сокращай ненужное, усиливай главное.
  • УДИВЛЯЙ! Скука никого не заставит купить Ваш товар и плохо влияет на продажи.
  • УСИЛИВАЙ! Единое послание должно адаптироваться под особенности каждого носителя.
Оценивая ТВ-ролик, наружную рекламу или упаковку товара, господин Валентин не использует туманных теорий. Он рекомендует быть максимально конкретным:
  • Поможет ли это продавать больше?
  • Что из этого запомнит покупатель?
  • Почему Ваш продукт/услуга выглядят именно так?

Программа семинара

19 июня
09.30 - 10.00
Утренний кофе-брейк
10.00 - 11.00

Введение в эффективную коммуникацию, креатив и дизайн-мышление. 16 советов от Ларса Валлентина.

Что такое эффективная коммуникация? Определение роли различных медиа-носителей: от упаковки до ТВ ролика. Специфика и особенности. Эффект синергии между носителями.

11.00 - 12.00

Позиционирование для дела, а не для Powerpoint слайдов.

Позиционирование, как основа всех коммуникационных активностей. Как позиционирование транслируется во все медиа-носители, как влияет на характеристики продуктов и услуг.

12.00 - 12.30
Кофе-брейк
12.30 -13.30

Почему POS - самый важный носитель. Почему упаковка важнее ТВ.

POS - самый эффективный генератор продаж, наиболее недооценённый носитель, с которым мало кто умеет работать.
Ваша упаковка - это ваш ТВ ролик в точке продаж. Вашу упаковку может увидеть больше людей, чем ваш ТВ ролик. О чем она рассказывает? Что увидит покупатель, что заставит его купить?

13.30 - 14.00

Эффективные решения в outdoor и печатной рекламе.

Правила работы с носителями их специфика и особенности. Что работает, что нет. Примеры сильных и слабых актуальных отечественных рекламных кампаний. Иллюстрация, как их можно улучшить.

14.00-14.30

Брендинг. Часть I

14.30 -15.30
Обед
15.30-16.00

Брендинг. Часть II

16.00 - 17.30

Упаковка от А до Я

20 правил эффективной работы с упаковкой.

17.30 - 17.45
Кофе-брейк
17.45 - 18.30

Практическая работа, case study.

18.30 - 18.45

Как правильно работать с агентством.

Правила работы с креативным агентством. Взаимоотношения "клиент - агентство": взаимопонимание как путь к эффективной коммуникации.

18.45 - 19.00

Подведение итогов. Вопросы-ответы

20 июня

Индивидуальные консультации сотрудников компании.

Консультации, как улучшить дизайн упаковки и рекламных материалов.

Участники получат

Лайт

20 000 P
  • Ряды с 30 по 45
  • Синхронный перевод
  • Интернет wi-fi
  • Вечерний коктейльный прием и церемония Kotler Awards 14 марта. (Дополнительно 3000 руб)

Базовый

30 000 P
  • Ряды с 15 по 29
  • Синхронный перевод
  • Интернет wi-fi
  • Раздаточные материалы
  • Кофе-брейки и обед
  • Вечерний коктейльный прием и церемония Kotler Awards 14 марта. (Дополнительно 3000 руб)

Gold

40 000 P
  • Ряды с 3 по 14
  • Синхронный перевод
  • Интернет wi-fi
  • Раздаточные материалы
  • Кофе-брейки и обед
  • Видео-запись мероприятия
  • Презентации спикеров
  • Книга Филипа Котлера с авторской подписью в подарок
  • Скидка 10% на Бизнес-Форум TOP Marketing XV
  • Выделенная линия регистрации для GOLD
  • Вечерний коктейльный прием и церемония Kotler Awards 14 марта. (Дополнительно 3000 руб)

VIP-пакет

80 000 P
  • 1 и 2 ряды
  • Синхронный перевод
  • Интернет wi-fi
  • Раздаточные материалы
  • Кофе-брейки и обед
  • Видео-запись мероприятия
  • Презентации спикеров
  • VIP-подарки от спонсоров
  • VIP-подарки от компании Marketing One
  • Книга Ларса Валлентина с авторской подписью в подарок
  • Книга Филипа Котлера с авторской подписью в подарок
  • Скидка 10% на Бизнес-Форум TOP Marketing XV
  • Выделенная линия регистрации для VIP
  • Приоритетная возможность задать вопрос
  • VIP обед с Филипом Котлером
  • Вечерний коктейльный прием и церемония Kotler Awards 14 марта.
Зарегистрироваться

Отзывы

  • «Работать с Ларсом всегда и интересно, и полезно. Он заставляет по-новому взглянуть на традиционные, устоявшиеся подходы. Результатом нашего сотрудничества стало несколько крайне успешных проектов»
    Эрик Толедано, Маркетинг-Директор Dirol Cadbury 2005-2008
  • «Ларс – автор многих выдающихся и эффективных решений для ключевых брендов компании Nestlé»
    Питер Брабек, СЕО NESTLE SA
  • «Этот мастер не просто обладает огромным и универсальным опытом в сфере рекламы и коммуникаций, но и даром в увлекательной форме передавать свои ценные знания окружающим. С одной стороны высокий профессионализм, с другой - простота! Его призыв: "не сидите перед компьютером, а идите к людям, вашим клиентам, слушайте что они говорят, наблюдайте, на что и как они реагируют, чтобы быть успешными", "не обязательно точно соблюдать все правила, потому что творчество не знает границ"- это настоящее откровение большого мастера.
    Станислава Яткевич, ведущий маркетолог, ООО "Фортуна"
  • «Ларс не изобретал паровые машины и не открывал континенты - говорил о доступных, понятных и известных вещах, но говорил он об этом правильным языком. Думаю, что у Ларса нужно учиться именно простоте и очевидности».
    Максим Петровский, Бренд-менеджер, УК «Солнечные продукты»
  • «Отличный урок концептуального подхода к построению бренда и коммуникаций от мега-профессионала рынка FMCG»
    Кирилл Асташкин, Менеджер по маркетингу, SUN InBev
  • «Отличное мероприятие! Полезные, применимые на практике данные, интересный взгляд на дизайн, в первую очередь упаковки. Спасибо!»
    Жанна Кузьмина, Бренд-менеджер, SUN InBev
  • «Сложный, но интересный мастер-класс. Все по существу, очень полезно и применимо на практике».
    Александр Никифоров, Менеджер по маркетингу, SUN InBev
  • «Потрясающее интересное выступление! Простая и доступная манера повествования оратора позволила с удовольствием погрузиться в удивительный мир брендинга! Очень полезно!
    Виктория Уварова, Бренд-менеджер, ЭФКО
  • «Весьма полезно и интересно. Стройная система!»
    Владислав Жемчужников, SABMILLER RUS
  • «Очень полезный мастер-класс!»
    Лидия Терехова, Consumer Insights Manager, EFES Group in Russia
  • «Хорошая возможность для бренд-менеджеров осознать, как не вредить своему бренду. Хорошо бы маркетологам давать перед получением диплома клятву Ларса Валлентина: «Не навреди!»
    Андрей Рукавишников, ex-Директор по маркетингу ОАО «Балтика», Главный тренер по маркетингу «МАЙ»
  • «Выступление Ларса Валлетина - очень понравилось. Живые примеры, яркие образы (примеры рекламных материалов). Очень понравился кейс с мороженым, очень интересно ознакомиться с другими кейсами мастера. Спасибо!»
    Константин Абрамов, Управление Оптимизации бизнес-процессов, "Группа Ренессанс Страхование"



Наши партнеры

Стать партнером

Оставь свой e-mail и имя и получи ссылку на видео
с Ларсом Валлентином

Перейти на
основной сайт