Новые форматы продвижения в видео и соц сетях

06.03.2020
Читать дальше

Как работать с лидерами мнений

16.04.2017
Когда-то телевидение было золотым ребенком рекламы, способным творить чудеса в деле охвата самых широких масс. Нужно было просто показать ролик по ТВ, и всё - открывайте скорее двери и приветствуйте толпы покупателей.

Но это было давно.

Теперь потребители (особенно миллениалы) жаждут двустороннего взаимодействия с брендом. А чтобы вокруг бренда сложилось органичное сообщество, без привлечения лидеров мнений не обойтись.

Читать дальше

« 1 »







Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.