Как работать с лидерами мнений
16.04.2017
Когда-то телевидение было золотым ребенком рекламы, способным творить чудеса в деле охвата самых широких масс. Нужно было просто показать ролик по ТВ, и всё - открывайте скорее двери и приветствуйте толпы покупателей.
Но это было давно.
Теперь потребители (особенно миллениалы) жаждут двустороннего взаимодействия с брендом. А чтобы вокруг бренда сложилось органичное сообщество, без привлечения лидеров мнений не обойтись.
Но это было давно.
Теперь потребители (особенно миллениалы) жаждут двустороннего взаимодействия с брендом. А чтобы вокруг бренда сложилось органичное сообщество, без привлечения лидеров мнений не обойтись.
CMO vs CIO
14.04.2017
Взаимоотношения маркетологов и айтишников сложные. И немудрено. Маркетинг ориентирован на развитие бизнеса, постоянные нововведения. Айтишникам важно, чтобы все стабильно работало. Как говорит один мой знакомый, «чтобы чеки бились в магазинах, остальное вторично». Год от года шаг за шагом идет сближение позиций. Вот мы видим, что и программы лояльности везде внедрены, и промо-механики все разнообразнее. И тем не менее напряжение остается. Как же его преодолеть?
«
1
»