Как выстроить путь клиента из «подручных» материалов

31.01.2020
Читать дальше

Как агрессивный сбор данных отпугивает покупателей. Исследование Accenture.

14.11.2019

17-19 декабря 2019  V Конференция-интенсив
Управление BRAND & DIGITAL. Пошаговые инструкции

Читать дальше

6 мифов о клиентском сервисе.

15.08.2019

16-18 октября 2019 XXIV Бизнес-Форум БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ!

Читать дальше

Не отпугнуть клиентов на «последней миле».

17.05.2019

26 июня 2019 Конференция-интенсив ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ!

Читать дальше

Клиентский сервис: что сегодня делают компании, которые хотят быть на высоте.

04.04.2019

23-25 апреля 2019 Ежегодная конференция-аудит БЕСТСЕЛЛЕРЫ: от идеи до запуска

Читать дальше

КАК УЛУЧШИТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КЛИЕНТОМ: РАЗБОР “ДОДО ПИЦЦА”

13.09.2018

17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: СЕГМЕНТ НА МИЛЛИОН

Читать дальше

СЪЕЗДИТЬ ЗА КЛИЕНТОМ. ОПЛАЧЕННОЕ ТАКСИ КАК НОВЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ

06.04.2018

Эти и другие вопросы на Форуме TOP Marketing

Читать дальше

« 1 »







Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.