КАК БУДЕТ РАЗВИВАТЬСЯ РЫНОК ОНЛАЙН-РЕКЛАМЫ. ИССЛЕДОВАНИЕ PWC И IAB RUSSIA

16.02.2018
Читать дальше

Маркетологи все еще не освоились со смартфонами

20.03.2017
Хорошие новости: маркетологи определенно осознали, что мобильные устройства – очень важная штука для работы. Плохие новости: как их использовать, чтобы получить максимум выгоды, они пока точно не знают.
Читать дальше

Искусственный интеллект: нужные термины для маркетологов

06.02.2017
Да здравствуют чаты. Я вот совсем не тоскую по проводным телефонам и не мечтаю снова звонить в службу поддержки по номеру 8-800. И, тем не менее, чаты - загадочная штука. Когда пишешь менеджеру по продажам в мессенджер Facebook, что хочешь поменять адрес доставки, невольно задаешься вопросом, а человек ли тебе отвечает. Или этот услужливый и быстрый агент поддержки на самом деле робот под прикрытием?
Читать дальше

Память как у золотой рыбки

30.01.2017
Как делать контент для аудитории, которой трудно концентрироваться
Читать дальше

Совет инсайдера: big data, персонализация и автоматизация в маркетинге

23.01.2017
Большие данные – это не просто ответы на конкретные вопросы и задачи, стоящие перед брендом. Они также могут быть источником творчества. Об этом в своем выступлении на IQ-конференции журнала Ad Age говорил директор направления глобальных данных рекламного агентства TBWA Бейкер Лэмберт. Он провел одну из трех сессий «Совет инсайдера» для опытных маркетологов, которым нужны новые способы сбора данных, персонализации и автоматизации.
Читать дальше

Большие данные и микро-моменты: сейчас или никогда

20.10.2016
Можно ли считать микро моменты новым трендом? Выход на клиентов в правильный момент, кажется, уже стал реальностью.
Читать дальше

« 1 »







Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.