Пять шагов для запуска нового продукта: рекомендации Bain & Company

11.10.2019

16-18 октября 2019 XXIV Бизнес-Форум БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ!

Статья о том, какие компетенции необходимо совершенствовать маркетологам, чтобы успешно выводить на рынок новые продукты.

В 2018 году в среднем каждая компания провела на 27% больше маркетинговых запусков. Bain & Company в сотрудничестве с Twitter провела оценку стратегии запуска, моделей поведения и тактик, чтобы понять, что отличает лидеров от остальных компаний.

1. Изучить рынок до запуска

Лидеры рынка в 2,4 раза чаще других компаний используют мониторинг социальных сетей для уточнения стратегий запуска, маркетингового сообщения и клиентского предложения.

2. Выработать оригинальный «голос»

Большинство маркетологов хотят создать подлинный, не похожий на других голос для своего бренда, чтобы выделиться на фоне конкурентов и установить эмоциональную связь с покупателем. Лидеры в 2,3 раза чаще говорят о необходимости получить эмоциональную реакцию. Например, Pepsi запустила премиальную воду Lifewtr, заявив, что вдохновение и креативность лежат в основе успеха, и при этом ни слова о пользе для здоровья. На бутылках были изображения известных граффити, портреты женщины из мира искусства. В первый год бренд получил $200 млн от продаж воды.

3. Сделать ставку на лояльность, а не массовость

Для долгосрочного успеха важны не столько звезды Instagram, а влияние небольшой группы преданных покупателей, которые делятся своим мнением о бренде или продукте в интернете. Ведущие маркетологи в 1,8 раза чаще находят тех, кто готов делать репосты, используя для поиска цифровые атрибуты, такие как история посещения сайтов и посты в соцсетях.

4. Не экономить в начале запуска

В рамках кампаний лидеры, как правило, расходуют большую часть своего бюджета еще до окончания самого дня запуска, в то время как остальные закладывают больше средств на пятую неделю и далее. Кроме того, лидеры в 1,7 раза чаще ведут блиц-кампанию по трем и более каналам одновременно (в среднем — шесть), когда выводят на рынок продукт или бренд, включая:

  • соцсети,

  • дисплейную рекламу,

  • платный подъем в поисковой выдаче,

  • печатные СМИ,

  • прямую рассылку,

  • PR-кампании.

5. Менять курс при необходимости

Лидеры в 2,9 раза чаще ведут мониторинг всех своих платформ в ходе запуска и вносят корректировки в контент и стратегию в реальном времени. Чаще всего они корректируют сообщения и структуру используемых каналов. У них в 2,5 раза чаще есть необходимые аналитические компетенции и возможность координировать работу разных маркетинговых направлений.

 

Автор: Лаура Бьодин, Лаурен Фути, Бет Майерс

Полная статья: https://pro.rbc.ru/news/5d8b41139a7947ce56514db3?from=vitrina_6

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.