Люди не хотят слушать ваши слоганы. Дайте им впечатления и сделайте героями

20.09.2019

16-18 октября 2019 XXIV Бизнес-Форум БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ!

В чем удовольствие от просмотра современных сериалов? В них мы проживаем лучшую версию своей жизни. Нас похищают и показывают лучшие миры. Мы хотим, чтобы наш размеренный сценарий будней был нарушен. Ведущие бренды хорошо это поняли.

В прошлом году в Голландии, приехав к окошку McDonald's Drive, вы могли услышать вопрос: а не хотите ли съесть этот гамбургер на необитаемом острове? Люди в ответ улыбаются, смеются и, конечно, не верят. Каково же их удивление, когда ровно через 5 минут их приглашают в вертолет, вертолет взлетает, и через какое-то время они действительно оказываются на необитаемом острове. Сидя на песке под пальмой, жуют гамбургер и запивают колой.

Кто сказал, что шопинг — это скучно? Английская IKEA разрешила своим покупателям остаться в магазине на ночь. Выбирайте кровать по душе, расстилайте постель — и спите. А пока не стемнело, мы посмотрим любимые шоу. Наши специалисты сделают вам маникюр и расслабляющий массаж.

Кто сказал, что крутые ребята ездят только на харлеях, а мопеды — для неудачников? Peugeot решил разрушить этот миф. При покупке мопеда вы уезжали из салона вместе с супермоделью. Она садилась за вашей спиной, обнимала, и светлые волосы развевались из-под ее шлема под аккомпанемент восторженных взглядов. А когда новый обладатель мопеда, двадцатилетний студент, приезжал на футбольную тренировку в компании такой красотки — все однокурсники сгорали от зависти.

И McDonald's, и «Икеа», и Peugeot вторглись в рутинные сценарии людей и захватили их в плен.

Время монологов в рекламе прошло. Digital изменил все. Люди не хотят быть объектом коммуникаций, невольными слушателями ваших слоганов. Они хотят быть субъектами коммуникаций. Более того, они хотят быть героями. Они хотят взаимодействовать с брендом и играть главную роль. Они хотят, чтобы их увозили в другие миры и делали героями.

Те два парня, которые, заехав в McDonald's, оказались в итоге на чудо-острове, почувствовали себя в главной роли. Парень на мопеде почувствовал себя героем. Люди, оставшиеся на ночь в торговом зале IKEA, почувствовали себя особенными. Они ощутили себя звездами, героями сериалов. Они написали об этом в своих соцсетях. Благодаря соцсетям у нас сейчас 7 млрд независимых медиа, каждое из которых с удовольствием расскажет про такой необыкновенный experience.

Люди хотят разнообразия и новых впечатлений. Встраивайтесь в повседневные рутинные сценарии людей, вступайте с людьми в диалог, ломайте их стереотипы о привычных вещах. Используйте контакт с потребителем как возможность забрать его в путешествие и сделать героем маленького сериала. Сделайте героем не свой бренд, а своего потребителя.

Автор: Ярослав Катаев

Полная статья: https://marketmedia.ru/media-content/pro-angliyskiy-plen-ili-chego-khochet-potrebitel/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.