6 эффективных способов увеличения продаж с помощью соцсетей

29.08.2019

16-18 октября 2019 XXIV Бизнес-Форум БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ!

Каждая социальная платформа имеет свой вид, атмосферу и аудиторию. Кроме того, соцсетей становится все больше. Куда и как инвестировать? Вот несколько рекомендаций для увеличения продаж через социальные сети в 2019-м году.

Используйте каналы, которые предпочитает ваша целевая аудитория

Определите, где ваша целевая аудитория (ЦА) проводит время онлайн, какие каналы она выбирает, и сконцентрируйте усилия на них.

Изучите профили существующих клиентов и найдите общие характеристики. Отталкиваясь от этого, вы можете предположить, какие соцсети они посещают.

Несколько нюансов к размышлению:

Фейсбуком пользуются разные люди, но среди молодежи (18-29 лет) он утратил былую популярность. Если вам нужны миллениалы, направьте силы на работу в Instagram и Snapchat.

Облегчайте процесс покупки в соцсетях

Еще в середине 2014 года Pinterest представил пины с возможностью приобретения товаров прямо в соцсети. Такие публикации можно было найти в связанных пинах, результатах поиска и профилях компаний. Изначально они предоставлялись только избранной группе продавцов. Сейчас ими могут воспользоваться все в странах, где такой функционал доступен. К сожалению, Россия не входит в это число, но ничто не мешает вам делать подробные пины, где помимо красочной фотографии будет описание товаров, телефон или ссылка на посадочную страницу.

Посты в Pinterest хороши тем, что они не устаревают и легко находятся в поиске, даже спустя какое-то время. Возможность репостить пины, привлекательная эстетика, вдохновляющая природа постов, пины, с которыми можно взаимодействовать, — все это делает социальную сеть серьезным инструментом социальной электронной торговли.

У пинов с возможностью покупки есть специальная опция «Добавить в корзину». Покупатели могут добавлять детали доставки и оплаты без перехода на другие платформы — весьма эффективный процесс, позволяющий мгновенно повысить показатель конверсии. Функциональность таких пинов на высоте: они безупречно работают и на десктопных, и на мобильных версиях сайта.

Хотя российские компании пока не могут отмечать товары в Pinterest, это не значит, что такая возможность не появится завтра! Изучите тему заранее, чтобы суметь перестроиться.

Подробные пины

Такие пины показывают больше деталей об определенном продукте. Есть 4 вида:

  • Статья – такие пины позволяют клиентам сохранять посты, которые они считают важными для себя.

  • Товар - делают процесс покупки интуитивным и простым. Они включают такие сведения, как локация, наличие товара и цена.

  • Приложение - пины для приложений имеют кнопку установки в один клик, и потенциальные клиенты могут быстро загрузить программу, не выходя из Pinterest. Такие пины работают только с iOS.

  • Рецепт - пины с рецептами включают все необходимые кулинару детали: ингредиенты, количество порций, время приготовления, инструкции.

Посты с товарами в Instagram

Посты с отмеченными продуктами — это нативная интеграция, помогающая одним пользователям Инстаграма добавлять теги товаров, а другим — покупать их прямо в органической ленте.

Добавление тегов в Instagram Stories

Как и покупки через посты, эта функция официально находится на тестинге в Российской Федерации и бывает доступна не всем компаниям. По сути, это то же самое, что привязка тега к обычной публикации — только в историях Инстаграм. Плюс опции в том, что даже бренды с подписной базой менее 10 000 людей могут привлекать трафик к своим продуктам или услугам: просто кликнув на историю, пользователь увидит описание, стоимость и название.

Если вы можете похвастаться большим количеством фолловеров, то вам повезло: прикрепляйте к историям ссылку на сайт и призывайте свайпать вверх.

Используйте Instagram для генерации лидов

Круто, если у вас есть вовлеченная аудитория, но еще важнее умение превращать ее в лиды. Отредактируйте профиль, сделайте его «бизнесовым». В биографии профиля нужно разместить ссылку на лидогенерирующий лендинг. Также убедитесь, что аккаунт содержит следующие компоненты:

  • Объяснение, почему посетители должны обратить внимание на ваш продукт;

  • Объяснение того, кто вы такие и чем занимаетесь;

  • Качественную картинку профиля.

  • Самое главное: в био должно быть ценностное предложение с объяснением, почему аудитории стоит кликать на ссылку. Ну, и призыв к действию (Call to Action, CTA).

Делитесь историями

В Instagram Stories есть возможность прикрепить ссылку. Для перехода по ней зрителям нужно будет свайпнуть, то есть провести вверх пальцем по экрану (Swipe-Up Link). Опция доступна аккаунтам с количеством подписчиков от 10 000 человек, но это верный способ привлечь потенциальных клиентов. Обязательно включайте в IG Stories призывы к действию.

Применяйте LinkedIn для повышения осведомленности о бренде

В LinkedIn вы можете создавать брендированные группы и начинать дискуссии на злободневные отраслевые темы. Это дает вам возможность создать сообщество вокруг ваших экспертных знаний, услуг или продуктов. Группы создают видимость для бизнеса, ведь ваш логотип будет отображаться в профиле каждого участника. Владельцы групп могут публиковать различные виды мультимедиа, такие как изображения и видео, а мгновенные уведомления позволяют вести беседы в реальном времени.

Сегодня существуют миллионы групп в LinkedIn. Будьте активны, если хотите выделиться. Разрешите участникам публиковать обновления и статьи, и тогда от группы выиграют все.

Алгоритмическая закупка дисплейной рекламы

Дисплейная реклама (Display Ads) позволяет расширить текущую онлайн-видимость в LinkedIn. Вы можете либо специально покупать дисплейную рекламу через закрытые аукционы, либо добавить LinkedIn к своим текущим алгоритмическим закупкам (Programmatic).

Дисплейная реклама отображается в правом столбце рабочего экрана LinkedIn. У нее есть несколько преимуществ по сравнению с другими рекламными площадками в социальных сетях:

  • LinkedIn показывает только одно рекламное объявление для каждой страницы;

  • Реклама, размещенная над линией сгиба, имеет более 80% смотрибельности!

Спонсорские инмейлы

Спонсорские инмейлы (Sponsored InMail) позволяют доставлять приватные сообщения целевой аудитории в требуемых количествах.

Инмейлы эффективны, если вы обладаете весомой репутацией и действительно можете предоставить вашему потенциальному клиенту или партнеру некую ценность. Рекомендуем вам отправлять персонализированные сообщения от имени лидера мнений или отраслевого эксперта.

Полная статья:  https://lpgenerator.ru/blog/2019/06/25/6-effektivnyh-sposobov-uvelicheniya-prodazh-s-pomoshyu-socsetej-v-2019/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.