Соцсети и Netflix: как технологии произвели революцию в сфере развлечений.

30.05.2019

26 июня 2019 Конференция-интенсив ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ!

Технологии изменили повседневную жизнь потребителей и произвели революцию в сфере развлечений. Какие из них оказывают наибольшее влияние? Об этом можно спорить, а можно спросить самих потребителей. Что и сделали Mediascope и Havas Group.

Просьюмеры думают о развлечениях даже больше, чем о собственном здоровье. Жизнь без возможности погрузиться в другую реальность становится невыносимой. Так, 60% респондентов не выдержат жизни без потребления контента, 56% пожертвуют сном ради просмотра любимого шоу, а 37% не смогут жить без Netflix.

К 2030 году россияне ожидают массового распространения беспилотных автомобилей, доставки посылок с помощью дронов, одежды из переработанного пластика, выращенных человеческих органов и полного отказа от бумажных носителей. Более половины опрошенных считает, что гаджеты будут встраиваться в одежду, а еще около четверти респондентов думает, что устройства будут по-прежнему носить в кармане или же вживлять в организм. При этом больше всего россияне мечтают о появлении телепорта, устройства для синхронного перевода любых языков и медицинского браслета, который сам передавал бы врачам информацию о самочувствии человека.

Продвинутые пользователи уверены, что элемент развлечения можно привнести в любую сферу жизни. Согласно исследованию Havas Group, больше всего развлекательная составляющая востребована в образовании (62%), работе (60%), семейном времяпрепровождении (55%), домашних делах (52%), при приготовлении пищи (42%) и пребывании в больнице (37%).

Быстрее всего, по мнению российских респондентов, технологии развиваются в медиа и коммуникациях (85%), вооружении (74%), медицине и космосе (58%), а также рекламе и маркетинге (54%). Особых технологических изменений россияне не видят в сельском хозяйстве, образовании, торговле и сфере услуг.

Однако у молодого поколения уже чувствуется усталость от «гонки вооружений». Более половины (55%) представителей Gen Z в возрасте 13−17 лет чувствуют постоянную необходимость развлекать своих друзей, родственников, однокашников. 43% кажется, что соцсети заставляют их демонстрировать всем веселую жизнь. 40% центениалов обеспокоены тем, что кто-то не одобрит потребляемый ими контент. Даже на живом концерте четверть опрошенных тратит больше времени на то, чтобы поделиться впечатлениями с друзьями в соцсетях, чем на взаимодействие с артистами и наслаждение музыкой.

Здесь самое время спросить себя — а что дальше? Прогнозы самих потребителей неутешительны. В исследовании Mediascope приводятся несколько негативных сценариев технологического развития человечества. Например, деградация людей, которую респонденты связывают с вымиранием из-за употребления ГМО, с отуплением от потребления, с прекращением общения, уходом в виртуальную реальность и превращением в киборгов.

 

Полная статья: https://www.sostav.ru/publication/sotsseti-i-netflix-bez-chego-ne-mogut-zhit-potrebiteli-37319.html

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.