Почему онлайн-продажи никогда не победят офлайн.

18.04.2019

23-25 апреля 2019 Ежегодная конференция-аудит БЕСТСЕЛЛЕРЫ: от идеи до запуска

Первым ограничением для интернет-магазинов является «последняя миля» — доставка до двери - для многих товаров с невысокой ценой и низкой маржой она оказывается запретительно высокой.

Второе ограничение связано с необходимостью согласовать с покупателем окно времени доставки. При существующих транспортных реалиях это накладывает ограничения на рост интернет-продаж. Да, клиент может сделать онлайн-заказ и затем забрать товар сам в ближайшем магазине. Но можно ли это квалифицировать как онлайн продажу? Вряд ли, ведь покупатель пришел в физический магазин. То есть Интернет сработал в этом случае как одна из частей в воронке продаж.

Следующее ограничение — необходимость посмотреть товар «в живую», оценить фактуру, цвет, глянцевость и так далее.

Среди аргументов за рост интернет-торговли, часто приходится слышать,  что структура затрат онлайн-магазинов ниже. Это тоже не совсем верно. Большинство онлайн-магазинов могут менять юридическое лицо нескольку раз год, оставаясь на вмененке и не платя НДС. Что же касается белых схем, то структура затрат интернет-магазинов не будет меньше, чем у офлайновых точек.

Стоимость аренды. Сейчас стоимость аренды складов А- и Б-класса, стоящих на окраине города, сопоставима, а то и выше стоимости аренды помещения в торговом центре в спальном районе.

Пятьдесят лет назад с развитием телевидения появление магазинов на диване наводило ужас на владельцев ларьков. Теперь пришла очередь Интернета, и опять владельцы офлайновых магазинов хватаются за сердце. Поводы для беспокойства есть, но паниковать не стоит. Интернет-апокалипсис пока подождет.


Автор: Виктор Адамов

Полная статья: http://marketmedia.ru/media-content/internet-apokalipsis/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.